Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Цепи-натяжители или все еще хуже.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 671458" data-attributes="member: 4623"><p>Продолжение.</p><p>После целого дня поисков вместе с мастером сервиса на Ильменке, которому отдельное спасибо за интерес к моей проблеме и желание разобраться, решение что гремит так и не принято. Одно вроде бы понятно, что это не цепь, хотя кое-что для 100% уверенности придется сделать. Замененные натяжители не принесли желаемого результата. В начале показалось, что изменился характер звука, но на самом деле нет. Более того, новый натяжитель через неделю езды стал очень похож на тот, что отходил 45000 км. Цепи натянуты. Но кое-что и нашли. Например есть ощутимый люфт шестерни на нижнем распредвалу. На картинке он отмечен красной стрелкой. Допустимый зазор между зубьями шестерни должен не превышать 0,02 мм. На моем же зазор равен 0,05 ! Как такое могло произойти не ясно. Ведь в той же паре на верхнем распредвалу зазор как и положено не более 0,02. Есть предположение, что мотик падал на эту сторону и заломило шестерню, а поставили то, что было. Ведь немцы блин придумали , что эти шестеренки имеются разных размеров... (ну почему не сделать как у япошек?) А шестерни есть с шагом как раз в 0,02. [ATTACH]78604[/ATTACH]</p><p>Правда прежде чем заказывать шестеренку стоимостью 6500 хочется быть уверенным, что дело в ней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 671458, member: 4623"] Продолжение. После целого дня поисков вместе с мастером сервиса на Ильменке, которому отдельное спасибо за интерес к моей проблеме и желание разобраться, решение что гремит так и не принято. Одно вроде бы понятно, что это не цепь, хотя кое-что для 100% уверенности придется сделать. Замененные натяжители не принесли желаемого результата. В начале показалось, что изменился характер звука, но на самом деле нет. Более того, новый натяжитель через неделю езды стал очень похож на тот, что отходил 45000 км. Цепи натянуты. Но кое-что и нашли. Например есть ощутимый люфт шестерни на нижнем распредвалу. На картинке он отмечен красной стрелкой. Допустимый зазор между зубьями шестерни должен не превышать 0,02 мм. На моем же зазор равен 0,05 ! Как такое могло произойти не ясно. Ведь в той же паре на верхнем распредвалу зазор как и положено не более 0,02. Есть предположение, что мотик падал на эту сторону и заломило шестерню, а поставили то, что было. Ведь немцы блин придумали , что эти шестеренки имеются разных размеров... (ну почему не сделать как у япошек?) А шестерни есть с шагом как раз в 0,02. [ATTACH=CONFIG]78604._xfImport[/ATTACH] Правда прежде чем заказывать шестеренку стоимостью 6500 хочется быть уверенным, что дело в ней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу