Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Цепи-натяжители или все еще хуже.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 660569" data-attributes="member: 4623"><p>Отдавал мот на регулировку клапанов. Положено каждые 20 тысяч проверять зазоры. На четырех клапанах заменили регулировочные шайбы, но их и было слышно что стучали.(сразу вспомнился мой выфер, на котором по регламенту на 45000 залезли проверить зазоры, не удивились, что все ОК, закрыли и еще через 30000 км продал его без проблем и в идеальном состоянии) Вчера забрал мотик с сервиса. Часа четыре вокруг него прыгали , лазили, слушали. На оборотах от 2000 в левой голове стоит стрекот который на 3000-3500 пропадает и потом опять появляется при сбросе газа на тех же оборотах. Звук звонкий. Когда клапана регулировали, обратили внимание, что цепь левая более свободно болтается, чем правая. </p><p>Из явных косяков, на что обратил внимание. На выдвижной части гидронатяжителя видно, что стерто тефлоновое покрытие. </p><p>Уверенности в том, что проблема точно в цепи и натяжителях нет. Говорят, что тысячам к 60 на водяных нужно менять гидронатяжители цепи. Попробовали воткнуть проставки между пружиной и колпаком гидронатяжителя. Но эффекта это не возымело. </p><p><em><span style="color: #0000CD">Цель данного поста не столько пожаловаться на судьбу, сколько понять статистику.</span></em> </p><p>Может у кого было что-то подобное. Возможно кто-то уже менял цепи ГРМ или натяжители.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 660569, member: 4623"] Отдавал мот на регулировку клапанов. Положено каждые 20 тысяч проверять зазоры. На четырех клапанах заменили регулировочные шайбы, но их и было слышно что стучали.(сразу вспомнился мой выфер, на котором по регламенту на 45000 залезли проверить зазоры, не удивились, что все ОК, закрыли и еще через 30000 км продал его без проблем и в идеальном состоянии) Вчера забрал мотик с сервиса. Часа четыре вокруг него прыгали , лазили, слушали. На оборотах от 2000 в левой голове стоит стрекот который на 3000-3500 пропадает и потом опять появляется при сбросе газа на тех же оборотах. Звук звонкий. Когда клапана регулировали, обратили внимание, что цепь левая более свободно болтается, чем правая. Из явных косяков, на что обратил внимание. На выдвижной части гидронатяжителя видно, что стерто тефлоновое покрытие. Уверенности в том, что проблема точно в цепи и натяжителях нет. Говорят, что тысячам к 60 на водяных нужно менять гидронатяжители цепи. Попробовали воткнуть проставки между пружиной и колпаком гидронатяжителя. Но эффекта это не возымело. [I][COLOR="#0000CD"]Цель данного поста не столько пожаловаться на судьбу, сколько понять статистику.[/COLOR][/I] Может у кого было что-то подобное. Возможно кто-то уже менял цепи ГРМ или натяжители. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу