Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Гелиевый АКБ на сухого гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 660040" data-attributes="member: 89"><p>В данном случае важно только напряжение бортовой сети. Так-как напряжение, подаваемое на гелиевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. А это как раз то что на мотоциклах BMW (ну если он не совсем ретро). Остальное физические параметры, типа лезет не лезет, ну и чтобы был стартерным с сопоставимой емкостью..</p><p>Я своим гелиевым доволен , три зимы зимовал в холодном гараже вместе с мотоциклом, раз пять разряжал в "0", заводил от машины и сразу ехал, минут через 10-15 уже заводил стартером как ни в чём ни бывало.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Разряжал тем, что забывал выдернуть зарядку от телефона из розетка, а она (розетка), гадина, выключается на половину и садит аккумулятор в "0"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 660040, member: 89"] В данном случае важно только напряжение бортовой сети. Так-как напряжение, подаваемое на гелиевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. А это как раз то что на мотоциклах BMW (ну если он не совсем ретро). Остальное физические параметры, типа лезет не лезет, ну и чтобы был стартерным с сопоставимой емкостью.. Я своим гелиевым доволен , три зимы зимовал в холодном гараже вместе с мотоциклом, раз пять разряжал в "0", заводил от машины и сразу ехал, минут через 10-15 уже заводил стартером как ни в чём ни бывало. PS Разряжал тем, что забывал выдернуть зарядку от телефона из розетка, а она (розетка), гадина, выключается на половину и садит аккумулятор в "0" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу