Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Cкотский ойлер на КаТуМ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jen dos" data-source="post: 659247" data-attributes="member: 9195"><p>У меня стоял e-system. Наездил 25000, пока не продал. Забиваются грязью трубки, с которых капает на цепь (двойной инжектор был). Очистить просто. Нажимаешь кнопку, чтобы постоянно капало, зажимаешь одну трубку, выдавливает все из другой и наоборот. Вообще не плохо. Но можно остановиться на кисточке и отработанном масле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jen dos, post: 659247, member: 9195"] У меня стоял e-system. Наездил 25000, пока не продал. Забиваются грязью трубки, с которых капает на цепь (двойной инжектор был). Очистить просто. Нажимаешь кнопку, чтобы постоянно капало, зажимаешь одну трубку, выдавливает все из другой и наоборот. Вообще не плохо. Но можно остановиться на кисточке и отработанном масле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу