Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена приборной панели
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vasilii" data-source="post: 665356" data-attributes="member: 10608"><p>Можно без проблем перенести прошивку (соответственно и родные кодировки, и VIN, и пробег) из родной доски в новую (ну или б/у, это не столь важно), с помощью простого программатора. Найдите у себя мастера кто автоэлектроникой занимается и всё. Если есть вопросы, то могу в личке разжевать. И не рекомендую пока ездить с не подвязанной новой приборкой, пробеги разбегутся в блоке управления двигателем и в родной прошивке доски (сейчас там одно и то же значение). Будет одометр мигать и с родной прошивкой, тогда уже поможет только процедура синхронизации (согласования) пробегов диагностическим оборудованием.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vasilii, post: 665356, member: 10608"] Можно без проблем перенести прошивку (соответственно и родные кодировки, и VIN, и пробег) из родной доски в новую (ну или б/у, это не столь важно), с помощью простого программатора. Найдите у себя мастера кто автоэлектроникой занимается и всё. Если есть вопросы, то могу в личке разжевать. И не рекомендую пока ездить с не подвязанной новой приборкой, пробеги разбегутся в блоке управления двигателем и в родной прошивке доски (сейчас там одно и то же значение). Будет одометр мигать и с родной прошивкой, тогда уже поможет только процедура синхронизации (согласования) пробегов диагностическим оборудованием. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу