Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Ohlins на воздушного R1200gs или эксперименты продолжаются
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="roker" data-source="post: 691515" data-attributes="member: 9703"><p>Как не жаль, сезон в связи с начавшимися проливными дождями закрыт. Железный конь наконец-то очищен от прилипших толстым слоем насекомых, помыт и поставлен в гараж. Настало время поделиться впечатлениями от подвески, к чему немедля и приступаю: </p><p>Итак проехал я на олинсах около 11 000 км. в основном по не идеальному асфальту и немного грунтовкам. Первоначально было двойственное ощущение, т.е. понравились, но сразу ожидаемого "Вау" эффекта не получил. Показалось жестковато для езды в одиночку при моих 181 на 90. Ну что делать, стал бороться с настройками. Сначала проигрывал вчистую, через недельку дошел до ничьи, и наконец спустя еще недельку, выкинув нафиг инструкции и всякие там САГи поборол. Расслабил полностью пружину заднего аморта и ездил в разных скоростных режимах по разбитому асфальту. В итоге опытным путем остановился на 9 кликах преднатяга, мотоцикл немного раскачивало, но траекторию держал и из ям не выпригивал. Далее отрегулировал отбой, получилось 16 кликов на заднем и 21 на переднем. Отбой регулировал так, что сразу плюсовал к стандартным настройкам по 4 клика в сторону смягчения и потом по одному клику крутил обратно. </p><p>С отрегулированной подвеской настроение поднялось, все вокруг заиграло радужными красками, моно превратилось в стерео, короче наступил кайф и осознание, что получил то чего хотел. </p><p>По существу, разница со штатной, огромная. Мотоцикл лучше держит траекторию, на всякие разметки внимания не обращает вообще. В поворотах на скорости можно спокойно маневрировать и объезжать выбоины. Мотоцикл при этом как влитой. Кочки, трещины и ямы отрабатывает на отлично, при этом если нагрузить мот или посадить пассажира, едет еще комфортней. Заметил для себя, что подросла скорость прохождения поворотов и угол заваливания байка. </p><p>На том повествование пока закончу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="roker, post: 691515, member: 9703"] Как не жаль, сезон в связи с начавшимися проливными дождями закрыт. Железный конь наконец-то очищен от прилипших толстым слоем насекомых, помыт и поставлен в гараж. Настало время поделиться впечатлениями от подвески, к чему немедля и приступаю: Итак проехал я на олинсах около 11 000 км. в основном по не идеальному асфальту и немного грунтовкам. Первоначально было двойственное ощущение, т.е. понравились, но сразу ожидаемого "Вау" эффекта не получил. Показалось жестковато для езды в одиночку при моих 181 на 90. Ну что делать, стал бороться с настройками. Сначала проигрывал вчистую, через недельку дошел до ничьи, и наконец спустя еще недельку, выкинув нафиг инструкции и всякие там САГи поборол. Расслабил полностью пружину заднего аморта и ездил в разных скоростных режимах по разбитому асфальту. В итоге опытным путем остановился на 9 кликах преднатяга, мотоцикл немного раскачивало, но траекторию держал и из ям не выпригивал. Далее отрегулировал отбой, получилось 16 кликов на заднем и 21 на переднем. Отбой регулировал так, что сразу плюсовал к стандартным настройкам по 4 клика в сторону смягчения и потом по одному клику крутил обратно. С отрегулированной подвеской настроение поднялось, все вокруг заиграло радужными красками, моно превратилось в стерео, короче наступил кайф и осознание, что получил то чего хотел. По существу, разница со штатной, огромная. Мотоцикл лучше держит траекторию, на всякие разметки внимания не обращает вообще. В поворотах на скорости можно спокойно маневрировать и объезжать выбоины. Мотоцикл при этом как влитой. Кочки, трещины и ямы отрабатывает на отлично, при этом если нагрузить мот или посадить пассажира, едет еще комфортней. Заметил для себя, что подросла скорость прохождения поворотов и угол заваливания байка. На том повествование пока закончу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу