Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Ohlins на воздушного R1200gs или эксперименты продолжаются
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="roker" data-source="post: 658407" data-attributes="member: 9703"><p>Итак продолжим. Первые испытания прошли. Прокатился около 40 км., так сказать прогрел движок перед сменой масла. Из них, немного по сильно кочкастой песчаной грунтовке, остальное по нашему знаменитому Удмуртскому "асфальту" (сплошные заплатки, стыки с перепадами и прочие плюшки". Практически сразу после начала поездки шлем стал жать по причине широко расплывшейся улыбки. Другими словами "ВАУэффект" испытал! Аморты высший класс! </p><p>Если отойти от эмоций, мот стал повыше чутка, сидушку пришлось опустить в нижнее положение (мой рост 181) чтобы уверенно стоять ногами. На лежачих полицейских и кочках мот идет отлично, ударов по рукам нет. На разбитом асфальте тоже все норм., на хорошем думаю уменьшу немного отбоя. Пока все, продолжение следует после хорошего пробега.......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="roker, post: 658407, member: 9703"] Итак продолжим. Первые испытания прошли. Прокатился около 40 км., так сказать прогрел движок перед сменой масла. Из них, немного по сильно кочкастой песчаной грунтовке, остальное по нашему знаменитому Удмуртскому "асфальту" (сплошные заплатки, стыки с перепадами и прочие плюшки". Практически сразу после начала поездки шлем стал жать по причине широко расплывшейся улыбки. Другими словами "ВАУэффект" испытал! Аморты высший класс! Если отойти от эмоций, мот стал повыше чутка, сидушку пришлось опустить в нижнее положение (мой рост 181) чтобы уверенно стоять ногами. На лежачих полицейских и кочках мот идет отлично, ударов по рукам нет. На разбитом асфальте тоже все норм., на хорошем думаю уменьшу немного отбоя. Пока все, продолжение следует после хорошего пробега....... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу