Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Стук в моторе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="damir15" data-source="post: 657319" data-attributes="member: 11958"><p>Добрый день. Хочу поделиться моей историей стука в моторе и решением проблемы.</p><p>Стук был похож на стук пальца или шатуна или поломанной юбки поршня.</p><p> Два года назад я купил подержанный R1200RT 2005 года выпуска с пробегом 54000 км.</p><p>Все было хорошо но где-то через год появился лёгкий дисбаланс по двигателю. Я собрал </p><p>приборчик для синхронизации из двух манометров и синхронизировал цилиндры, на удивление</p><p>разброс оказался достаточно большим, мотор стал работать достаточно ровно. Прошло еще</p><p>полгода и на скорости от 120 и выше появилось подергивание мотоцикла при резкком открытии</p><p>газа. Перебрал всю топливную систему проверил давление насоса, промыл фильтр, инжектора,</p><p>все в порядке, но дерганье осталось. Поменял свечи, отрегулировал клапана, та же хрень.</p><p>Продолжал ездить и через тысячу километров сначала появился звук в правом цилиндре похожий</p><p>на стук клапана с большим зазором(зазор проверил все ок) а еще через 200 км двигатель застучал</p><p>как дизельный больше справа и по центру впереди. Разобрал пол мотора проверил клапана, распредвал, поршень и прочее, всё в порядке, всё в норме, мотор стучит на холостых больше, на </p><p>оборотах чуть помягче.</p><p> После многих проверок и проб поиска проблемы решил увеличить давление пружины в в натяжителе цепи правого цилиндра(тупо подложил в поршень натяжителя 8мм топливного шланга с шайбой для упора пружины) и звук пропал, но мотор работал неровно. Сделал повторную синхронизацию и регулировка правого цилиндра вернулась практически туда же что и год назад. Мотор зашептал приятным мягким звуком.</p><p> К чему я все это написал. Я много читал про натяжитель цепи левого цилиндра и заменил его сразу после покупки, но не встречал описание проблемы с правым натяжителем, хотя как я </p><p>понял при не большом износе и некоторой усталости прижины он может доставить массу</p><p>неприятностей и головной боли. Надеюсь кому-то поможет мой опыт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="damir15, post: 657319, member: 11958"] Добрый день. Хочу поделиться моей историей стука в моторе и решением проблемы. Стук был похож на стук пальца или шатуна или поломанной юбки поршня. Два года назад я купил подержанный R1200RT 2005 года выпуска с пробегом 54000 км. Все было хорошо но где-то через год появился лёгкий дисбаланс по двигателю. Я собрал приборчик для синхронизации из двух манометров и синхронизировал цилиндры, на удивление разброс оказался достаточно большим, мотор стал работать достаточно ровно. Прошло еще полгода и на скорости от 120 и выше появилось подергивание мотоцикла при резкком открытии газа. Перебрал всю топливную систему проверил давление насоса, промыл фильтр, инжектора, все в порядке, но дерганье осталось. Поменял свечи, отрегулировал клапана, та же хрень. Продолжал ездить и через тысячу километров сначала появился звук в правом цилиндре похожий на стук клапана с большим зазором(зазор проверил все ок) а еще через 200 км двигатель застучал как дизельный больше справа и по центру впереди. Разобрал пол мотора проверил клапана, распредвал, поршень и прочее, всё в порядке, всё в норме, мотор стучит на холостых больше, на оборотах чуть помягче. После многих проверок и проб поиска проблемы решил увеличить давление пружины в в натяжителе цепи правого цилиндра(тупо подложил в поршень натяжителя 8мм топливного шланга с шайбой для упора пружины) и звук пропал, но мотор работал неровно. Сделал повторную синхронизацию и регулировка правого цилиндра вернулась практически туда же что и год назад. Мотор зашептал приятным мягким звуком. К чему я все это написал. Я много читал про натяжитель цепи левого цилиндра и заменил его сразу после покупки, но не встречал описание проблемы с правым натяжителем, хотя как я понял при не большом износе и некоторой усталости прижины он может доставить массу неприятностей и головной боли. Надеюсь кому-то поможет мой опыт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу