Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои увлечения!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 783436" data-attributes="member: 14523"><p>На Нижнем фото 201 НСУ, 1936 года, двигатель ещё с открытыми клапанами. Замечательный мото! Смотреть как работает мотор, глаз не оторвать. Но, из за того, что клапанный механизм при эксплуатации быстро изнашивался, в 37 движки пошли уже с клапанной крышкой. Спрятав всю эту красоту.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 783436, member: 14523"] На Нижнем фото 201 НСУ, 1936 года, двигатель ещё с открытыми клапанами. Замечательный мото! Смотреть как работает мотор, глаз не оторвать. Но, из за того, что клапанный механизм при эксплуатации быстро изнашивался, в 37 движки пошли уже с клапанной крышкой. Спрятав всю эту красоту. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу