Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои увлечения!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 751030" data-attributes="member: 14523"><p>Я всегда удивлялся таким компаниям и самоделкиным, как ретроцикл! Много сил и денег вкладывают в работу, которая просто уничтожает хорошие мотоциклы! У них много разных проектов было, но, как они сами говорят, клиентам нравится, блЯстит, покупают, а на остальное нам наплевать. Реставрация, это максимально по возможности восстановить технику в её оригинальном, заводском исполнении. А ремонт, просто что бы двигалась, и не важно, сто вилка, крылья, оптика и тд стоят не родные. Сейчас много новодела, и много мастерских делают что пипл просит! В Польше например, целая индустрия! Где на стапеле стоят с десяток БМВ R-75, R-71 и тд. Хотя и поляки и прибалты и немцы с большим удовольствием покупают оригинальные запчасти за хорошие деньги. Для примера! На аукционе БМВ R-75 1943 года в оригинальном сохране, не реставрирован и комплектный был продан за 105000 евро! При том, что поляки и прибалты предлагают такой мотоцикл после реставрации, за 50000 евро! Я с одним своим знакомым даже ругался, зачем ты делаешь не правильно мотоцикл, много хромированных деталей ставишь, там где их не должно быть! Как новогоднюю елку украшаешь! На что он мне сказал: мне так заказали, хотят в офисе поставить, для привлечения клиентов!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 751030, member: 14523"] Я всегда удивлялся таким компаниям и самоделкиным, как ретроцикл! Много сил и денег вкладывают в работу, которая просто уничтожает хорошие мотоциклы! У них много разных проектов было, но, как они сами говорят, клиентам нравится, блЯстит, покупают, а на остальное нам наплевать. Реставрация, это максимально по возможности восстановить технику в её оригинальном, заводском исполнении. А ремонт, просто что бы двигалась, и не важно, сто вилка, крылья, оптика и тд стоят не родные. Сейчас много новодела, и много мастерских делают что пипл просит! В Польше например, целая индустрия! Где на стапеле стоят с десяток БМВ R-75, R-71 и тд. Хотя и поляки и прибалты и немцы с большим удовольствием покупают оригинальные запчасти за хорошие деньги. Для примера! На аукционе БМВ R-75 1943 года в оригинальном сохране, не реставрирован и комплектный был продан за 105000 евро! При том, что поляки и прибалты предлагают такой мотоцикл после реставрации, за 50000 евро! Я с одним своим знакомым даже ругался, зачем ты делаешь не правильно мотоцикл, много хромированных деталей ставишь, там где их не должно быть! Как новогоднюю елку украшаешь! На что он мне сказал: мне так заказали, хотят в офисе поставить, для привлечения клиентов! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу