Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
Мои увлечения!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 671921" data-attributes="member: 14523"><p>По одной фотографии трудно что то сказать. Но попробую! </p><p>Это Индиан Биг Твин год скорей всего 1913-14. Так как задняя подвеска маятниковая на четверьэлептических рессорах!!! Её компания компания стала устанавливать в 1913 году первой в мире! И другие производители отстали от Индиана в этом вопросе лет на 30-40! В стандартном оснащении мотоциклов. В том же году стали ставить на все модели плоские подножки платформы. Двигатель V Твин объём 998 кубиков. Судя по фаре на этом мотоцикле, это уже 1914 год. Так как с 1914 года ставился полный комплект электрооборудования, фара. В 1915 внедрена трехступенчатая кпп. В 1914 году Индиан выпустил 25000 мотоциклов!!!!! Став крупнейшим производителем мотоциклов в мире! Очень интересный мотоцикл! Особенно интересны мотоциклы этой серии спортивные! К 1911 году они побили все рекорды скорости в Америке! К команда поехавшая в следующем году в Англию на престижную гонку той поры "Турист Трофи" разгромила англичан в пух и прах и заняла три первых места! Ну пока все!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 671921, member: 14523"] По одной фотографии трудно что то сказать. Но попробую! Это Индиан Биг Твин год скорей всего 1913-14. Так как задняя подвеска маятниковая на четверьэлептических рессорах!!! Её компания компания стала устанавливать в 1913 году первой в мире! И другие производители отстали от Индиана в этом вопросе лет на 30-40! В стандартном оснащении мотоциклов. В том же году стали ставить на все модели плоские подножки платформы. Двигатель V Твин объём 998 кубиков. Судя по фаре на этом мотоцикле, это уже 1914 год. Так как с 1914 года ставился полный комплект электрооборудования, фара. В 1915 внедрена трехступенчатая кпп. В 1914 году Индиан выпустил 25000 мотоциклов!!!!! Став крупнейшим производителем мотоциклов в мире! Очень интересный мотоцикл! Особенно интересны мотоциклы этой серии спортивные! К 1911 году они побили все рекорды скорости в Америке! К команда поехавшая в следующем году в Англию на престижную гонку той поры "Турист Трофи" разгромила англичан в пух и прах и заняла три первых места! Ну пока все! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу