Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT1200 при резком открытии заслонок мотоцикл давится.ПОДСКАЖИТЕ что с ним
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="notyura" data-source="post: 658897" data-attributes="member: 12329"><p>Если есть страх за ключи, то</p><p>в таком случае можно достать катушку из двигателя, не отключая от цепи,</p><p>Во время диагностики, при работе двигателя, в снятую катушку вставить свечу и замкнуть корпус свечи на массу.</p><p>Тогда мозги без возможности диагностики пропусков зажигания точно ничего не заметят, и нагрузка на ключи цепи зажигания останется та же самая. </p><p>Проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки(TPS) можно измеряя напряжение/сопротивление на соответствующих его выводах.</p><p>Поясню, не должно быть разрывов или резких скачков значений, значение должно стабильно увеличиваться и в определенный момент оно дальше не растет и не падает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="notyura, post: 658897, member: 12329"] Если есть страх за ключи, то в таком случае можно достать катушку из двигателя, не отключая от цепи, Во время диагностики, при работе двигателя, в снятую катушку вставить свечу и замкнуть корпус свечи на массу. Тогда мозги без возможности диагностики пропусков зажигания точно ничего не заметят, и нагрузка на ключи цепи зажигания останется та же самая. Проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки(TPS) можно измеряя напряжение/сопротивление на соответствующих его выводах. Поясню, не должно быть разрывов или резких скачков значений, значение должно стабильно увеличиваться и в определенный момент оно дальше не растет и не падает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу