Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT1200 при резком открытии заслонок мотоцикл давится.ПОДСКАЖИТЕ что с ним
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vozhd36" data-source="post: 658885" data-attributes="member: 14114"><p>Я думаю, что отключать катушки на работающем двигателе не очень хорошо. так так при отключении катушки возрастает накрузка на управляющий ключ(силовой) в ЭБУ и он может сгореть. Так обычно происходит на автомобилях ВАЗ, плюс сгоревшая катушка, то же обычно палит эти ключи. И да на ВаЗах с 2004 года и выше также блоки поддерживали драйверную диагностику, т.е. пропуски воспламенения можно смотреть по цилиндрам, есть счётчик и есть ошибки для каждого цилиндра. По идее и на гусях так должно быть. Датчик фаз есть, коленвала есть, значит должен диагностировать, но это не точно по отношению к гусю.</p><p>p.s. А по теме если судить по расказу топик стартера, все признаки хондрящего бензонасоса, я бы проверил давление в магистрали, на заведённом и отдельно под нагрузкой, думаю там собака зарыта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vozhd36, post: 658885, member: 14114"] Я думаю, что отключать катушки на работающем двигателе не очень хорошо. так так при отключении катушки возрастает накрузка на управляющий ключ(силовой) в ЭБУ и он может сгореть. Так обычно происходит на автомобилях ВАЗ, плюс сгоревшая катушка, то же обычно палит эти ключи. И да на ВаЗах с 2004 года и выше также блоки поддерживали драйверную диагностику, т.е. пропуски воспламенения можно смотреть по цилиндрам, есть счётчик и есть ошибки для каждого цилиндра. По идее и на гусях так должно быть. Датчик фаз есть, коленвала есть, значит должен диагностировать, но это не точно по отношению к гусю. p.s. А по теме если судить по расказу топик стартера, все признаки хондрящего бензонасоса, я бы проверил давление в магистрали, на заведённом и отдельно под нагрузкой, думаю там собака зарыта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу