Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
RT1200 при резком открытии заслонок мотоцикл давится.ПОДСКАЖИТЕ что с ним
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="notyura" data-source="post: 658859" data-attributes="member: 12329"><p>Прошу не кидать тапками за то что лезу со своим старьем.</p><p>Но на Адвенчере 2004 года, схожая проблема была именно из-за сдохшей индивидуальной катушки.</p><p>Катушка пробивала и сгорела. В итоге мотоцикл терял где то 40% мощности и чихал под нагрузкой.</p><p>Свечи при этом были чистые.</p><p>Катушки диагностируются очень просто. Поочередно отключаешь катушки и оцениваешь работу мотора.</p><p>Отключишь нерабочую - ничего не поменяется.</p><p>Если на котле с нерабочей катушкой отключишь рабочую - сразу получишь расколбас от 1 работающего котла.</p><p>Отключишь на рабочем котле - станет чуть хуже работать.</p><p>Есть еще вариант, что катушка только начинила пробивать и поэтому на стоячем мотоцикле будет проблематично диагностировать.</p><p>Опять же, на 1150 были достаточно примитивные мозги, на 1200 с CAN шиной мозги вполне могут обрубить катушку с другой стороны, видя что на котле подключена катушка .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="notyura, post: 658859, member: 12329"] Прошу не кидать тапками за то что лезу со своим старьем. Но на Адвенчере 2004 года, схожая проблема была именно из-за сдохшей индивидуальной катушки. Катушка пробивала и сгорела. В итоге мотоцикл терял где то 40% мощности и чихал под нагрузкой. Свечи при этом были чистые. Катушки диагностируются очень просто. Поочередно отключаешь катушки и оцениваешь работу мотора. Отключишь нерабочую - ничего не поменяется. Если на котле с нерабочей катушкой отключишь рабочую - сразу получишь расколбас от 1 работающего котла. Отключишь на рабочем котле - станет чуть хуже работать. Есть еще вариант, что катушка только начинила пробивать и поэтому на стоячем мотоцикле будет проблематично диагностировать. Опять же, на 1150 были достаточно примитивные мозги, на 1200 с CAN шиной мозги вполне могут обрубить катушку с другой стороны, видя что на котле подключена катушка . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу