Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Замена правой головки блока цилиндров. "Страшно, аж трисёт!"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 658213" data-attributes="member: 2583"><p>еще 5 копеек - который раз замечаю, как только речь идет про сварочные работы на технике, все вспоминают про электронику, но никто не говорит про подшипники, втулки и тп. </p><p>если вдруг кто не знал- когда что-то варим на машине- массу вешаем непосредственно на ту деталь, которую варим, иначе на пути тока могут возникнуть уже упомянутые подшипники, в которых пятно контакта в точке- шарик-обойма, и они наверняка приварятся друг к другу/ либо испортится беговая дорожка.</p><p>Пример: варим болт на шкиве помпы, а масса висит на блоке двс- подшипникам помпы конец. </p><p>подвеска с мет. втулками вместо резиновых сайлентблоков- варим рычаг, а масса висит на раме/кузове- втулкам конец. и тд и тп.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 658213, member: 2583"] еще 5 копеек - который раз замечаю, как только речь идет про сварочные работы на технике, все вспоминают про электронику, но никто не говорит про подшипники, втулки и тп. если вдруг кто не знал- когда что-то варим на машине- массу вешаем непосредственно на ту деталь, которую варим, иначе на пути тока могут возникнуть уже упомянутые подшипники, в которых пятно контакта в точке- шарик-обойма, и они наверняка приварятся друг к другу/ либо испортится беговая дорожка. Пример: варим болт на шкиве помпы, а масса висит на блоке двс- подшипникам помпы конец. подвеска с мет. втулками вместо резиновых сайлентблоков- варим рычаг, а масса висит на раме/кузове- втулкам конец. и тд и тп. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу