Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Хулюган" data-source="post: 659941" data-attributes="member: 11367"><p>Добавлю и я свои 5 копеек, я тут человек новый, на гусе только третий сезон будет, до этого 12 лет на голде, так вот сколько себя помню, так там точно такие же споры, что лучше 1500 или 1800, я вот все 12 лет откатался на 1500, и в сторону 1800 не смотрел, довел свой мот можно сказать до идеала, переделывал подвеску, ставил усиленную траверсу, переделывал тормоза на 4х поршневые, единственный кто установил на это мотоцикл полноценный АБС, американцы вообще в шоке от этого когда мы общались на эту тему, так как любил я этот мотоцикл, средств скажем не жалел, но таких как я можно было пересчитать на пальцах одной руки, а остальные просто не могут купить себе 1800 и поэтому хоть как- то хотят оправдать владение данным мотоциклом, хотя я видел и обратную ситуацию, когда человек с брезгливостью рассказывающий о 1500 ка о хламе , и потом простит меня не выбрасывать БУ колодки от 1800 если кому нибудь буду менять, так как на новые денег нет. когда у меня встал вопрос от покупке Гуся, я мог позволить себе водянку, но этот класс был для меня новым, и я для себя выбирал как между 1500 и 1800, первая проверенная временем и пробегами, второй конечно более продвинутый, но как говорят сделан уже маркетологами а не конструкторами, поэтому к единому мнению никогда вы не придете, каждый будет отстаивать свою точку мнения, и у каждого оно будет свое и правильное.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Хулюган, post: 659941, member: 11367"] Добавлю и я свои 5 копеек, я тут человек новый, на гусе только третий сезон будет, до этого 12 лет на голде, так вот сколько себя помню, так там точно такие же споры, что лучше 1500 или 1800, я вот все 12 лет откатался на 1500, и в сторону 1800 не смотрел, довел свой мот можно сказать до идеала, переделывал подвеску, ставил усиленную траверсу, переделывал тормоза на 4х поршневые, единственный кто установил на это мотоцикл полноценный АБС, американцы вообще в шоке от этого когда мы общались на эту тему, так как любил я этот мотоцикл, средств скажем не жалел, но таких как я можно было пересчитать на пальцах одной руки, а остальные просто не могут купить себе 1800 и поэтому хоть как- то хотят оправдать владение данным мотоциклом, хотя я видел и обратную ситуацию, когда человек с брезгливостью рассказывающий о 1500 ка о хламе , и потом простит меня не выбрасывать БУ колодки от 1800 если кому нибудь буду менять, так как на новые денег нет. когда у меня встал вопрос от покупке Гуся, я мог позволить себе водянку, но этот класс был для меня новым, и я для себя выбирал как между 1500 и 1800, первая проверенная временем и пробегами, второй конечно более продвинутый, но как говорят сделан уже маркетологами а не конструкторами, поэтому к единому мнению никогда вы не придете, каждый будет отстаивать свою точку мнения, и у каждого оно будет свое и правильное. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу