Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 657564" data-attributes="member: 13253"><p>За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:</p><p>Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.</p><p>Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...</p><p>Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан. </p><p>Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д. </p><p>Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.</p><p>Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся. </p><p>Эх. Нет в жизни идеала...</p><p>Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича! </p><p>Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 657564, member: 13253"] За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout: Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного. Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис... Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан. Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д. Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем. Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся. Эх. Нет в жизни идеала... Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича! Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу