Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 656198" data-attributes="member: 831"><p>Для Водяного с его трансмиссией квик - это необходимость, поверь).</p><p></p><p> Не вижу никакого преимущества в "сухом" сцеплении, отсутствии водяного охлаждения и тросиках газа. Это скорее минус, снижающий моторесурс и надежность мотоцикла в целом. Кроме того, Воздушный гораздо более сложен в ремонтах нежели Водяной. Одна замена "сухого" сцепления чего стОит! А эту процедуру активным ездокам по бездорожью на "воздушных" приходится проделывать, как минимум, пару раз за 100 т км. А синхронизация в цилиндрах?!! Водяные забыли про это слово. </p><p> При отсутствии же запасных деталей нельзя отремонтировать никакой из этих мотоциклов). Сравнивать же по электронике и другим системам эти мотоциклы вообще некорректно - это мотоциклы совсем разных эпох (и столетий)). </p><p> </p><p> Технический прогресс не обманешь - в 1970 г с конвейера в Тольятти сошли первые Жигули. И это была очень хорошая, надежная машина. Ремонтировалась очень дешево и буквально "на коленке". У кого сейчас Жигули?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 656198, member: 831"] Для Водяного с его трансмиссией квик - это необходимость, поверь). Не вижу никакого преимущества в "сухом" сцеплении, отсутствии водяного охлаждения и тросиках газа. Это скорее минус, снижающий моторесурс и надежность мотоцикла в целом. Кроме того, Воздушный гораздо более сложен в ремонтах нежели Водяной. Одна замена "сухого" сцепления чего стОит! А эту процедуру активным ездокам по бездорожью на "воздушных" приходится проделывать, как минимум, пару раз за 100 т км. А синхронизация в цилиндрах?!! Водяные забыли про это слово. При отсутствии же запасных деталей нельзя отремонтировать никакой из этих мотоциклов). Сравнивать же по электронике и другим системам эти мотоциклы вообще некорректно - это мотоциклы совсем разных эпох (и столетий)). Технический прогресс не обманешь - в 1970 г с конвейера в Тольятти сошли первые Жигули. И это была очень хорошая, надежная машина. Ремонтировалась очень дешево и буквально "на коленке". У кого сейчас Жигули? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу