Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 655942" data-attributes="member: 4574"><p>Правильную подвеску и на водяной можно воткнуть)</p><p></p><p></p><p></p><p><em>4. Редуктор на водянке меняется целиком. Сколько он ходит не ясно. На воздушнике, при полной нагрузке, требует обслуживания в районе 60000 км</em>. </p><p>И не только редуктор - там еще коробка идет почти так же - вал в сборе.</p><p><em></em></p><p><em>6. Электроника в водянке современная (АБС, подвеска).</em></p><p>И не только, больше сам выбор вспомогательной электроники (hill control, ABS pro, отличный свет и тд.)</p><p></p><p>В целом, мне кажется воздушник более конструктивно надежным, и он воспринимается как реально кондовый и неубиваемый. Возможно сказывается наличие "лишних" систем но водяном - типа самой системы охлаждения, более тонкие перья. Но обменять водянку на воздушник , это если только в конец ушатать водяного , до поного износа, и ключ в ключ поменять на новый воздушник))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 655942, member: 4574"] Правильную подвеску и на водяной можно воткнуть) [I]4. Редуктор на водянке меняется целиком. Сколько он ходит не ясно. На воздушнике, при полной нагрузке, требует обслуживания в районе 60000 км[/I]. И не только редуктор - там еще коробка идет почти так же - вал в сборе. [I] 6. Электроника в водянке современная (АБС, подвеска).[/I] И не только, больше сам выбор вспомогательной электроники (hill control, ABS pro, отличный свет и тд.) В целом, мне кажется воздушник более конструктивно надежным, и он воспринимается как реально кондовый и неубиваемый. Возможно сказывается наличие "лишних" систем но водяном - типа самой системы охлаждения, более тонкие перья. Но обменять водянку на воздушник , это если только в конец ушатать водяного , до поного износа, и ключ в ключ поменять на новый воздушник)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу