Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 655925" data-attributes="member: 243"><p>1. Не ясно сколько ходит сцепление на водяном. На воздушнике больше 100000 км не вопрос.</p><p>2. У воздушника задний амортизатор на сайлентблоках, а у водянки на металл.</p><p>3. На водянке нельзя поменять одну шаровую опору, приходится менять траверсу.</p><p>4. Редуктор на водянке меняется целком. Сколько он ходит не ясно. На воздушнике, при полной нагрузке, требует обслуживания в районе 60000 км.</p><p></p><p>5. Водяной, зараза, дерзкий! Средняя комфортная скорость выше чем у воздушника.</p><p>6. Электроника в водянке современная (АБС, подвеска).</p><p>Ну, и так далее...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 655925, member: 243"] 1. Не ясно сколько ходит сцепление на водяном. На воздушнике больше 100000 км не вопрос. 2. У воздушника задний амортизатор на сайлентблоках, а у водянки на металл. 3. На водянке нельзя поменять одну шаровую опору, приходится менять траверсу. 4. Редуктор на водянке меняется целком. Сколько он ходит не ясно. На воздушнике, при полной нагрузке, требует обслуживания в районе 60000 км. 5. Водяной, зараза, дерзкий! Средняя комфортная скорость выше чем у воздушника. 6. Электроника в водянке современная (АБС, подвеска). Ну, и так далее... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу