Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
эксперимент с аккумуляторной батареей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 653596" data-attributes="member: 729"><p>Если ткнуть обычной 100 амперной автомобильной как положено, на 5 секунд - пластины выгнет от нагрузки. Для мотиков вилка нужна 30 А максимум, ну, или если сильно хочется - ткнуть автомобильной буквально на секунду, но этот тест будет малоинформативен, ибо будет непонятно : растет или падает напруга под нагрузкой, а это самое важное для определения жизнеспособности батареи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 653596, member: 729"] Если ткнуть обычной 100 амперной автомобильной как положено, на 5 секунд - пластины выгнет от нагрузки. Для мотиков вилка нужна 30 А максимум, ну, или если сильно хочется - ткнуть автомобильной буквально на секунду, но этот тест будет малоинформативен, ибо будет непонятно : растет или падает напруга под нагрузкой, а это самое важное для определения жизнеспособности батареи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу