Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
эксперимент с аккумуляторной батареей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 653169" data-attributes="member: 11611"><p>итак, имеем: F800GS, весной прошлого года подготовлен к сезону, поставлена новая батарея Dynavolt 12V/12 a/h.</p><p></p><p>сезон не сложился, мотоцикл из гаража выезжал 2-3 раза, а на зиму был "забыт".</p><p></p><p>результат - новая, казалось бы, батарея признаков жизни не подавала совсем.</p><p>пытались заряжать, а как же...</p><p></p><p>мото-зарядка БМВ батарею просто не видит, т.е. на подключение не реагирует, там надпись появляется - нет батареи.</p><p>позвали авто-электрика с универсальным зарядником, тот честно пытался, подключал, менял ток заряда, мерил чего-то, вывод:</p><p>батарея выдает 3 вольта, заряд не принимает, однозначно - менять!</p><p></p><p>попросил пока не спешить и батарею отдать мне на эксперименты.</p><p></p><p>первое подключение зарядного устройства Oxford Maximiser 360T диагноз полностью подтвердило - 3 вольта, из режима заряда очень быстро выходит и загорается диагностическая сигнальная лампа - слабая (weak).</p><p></p><p>переключаем в режим заряда для холодного времени года, зарядный ток около 3,5 ампера, через несколько минут возвращаем в режим заряда для мотоцикла, ток зарядки около 0,6 ампер, так несколько раз, через сутки батарея выдает 8 вольт, еще через сутки - 13,5 и диагностическая сигнальная лампочка - сильная (strong). </p><p></p><p>для завершения эксперимента поставил батарею на К1200ЛТ, где, вообще-то, изначально должно быть мин. 19 а/часов, да и стартовый ток побольше, и батарея с запуском успешно справилась, причем несколько раз (мот с осени не заводился, да и прохладно).</p><p></p><p>вывод - не надо спешить в магазин, можно попытаться "сдохший" аккумулятор реанимировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 653169, member: 11611"] итак, имеем: F800GS, весной прошлого года подготовлен к сезону, поставлена новая батарея Dynavolt 12V/12 a/h. сезон не сложился, мотоцикл из гаража выезжал 2-3 раза, а на зиму был "забыт". результат - новая, казалось бы, батарея признаков жизни не подавала совсем. пытались заряжать, а как же... мото-зарядка БМВ батарею просто не видит, т.е. на подключение не реагирует, там надпись появляется - нет батареи. позвали авто-электрика с универсальным зарядником, тот честно пытался, подключал, менял ток заряда, мерил чего-то, вывод: батарея выдает 3 вольта, заряд не принимает, однозначно - менять! попросил пока не спешить и батарею отдать мне на эксперименты. первое подключение зарядного устройства Oxford Maximiser 360T диагноз полностью подтвердило - 3 вольта, из режима заряда очень быстро выходит и загорается диагностическая сигнальная лампа - слабая (weak). переключаем в режим заряда для холодного времени года, зарядный ток около 3,5 ампера, через несколько минут возвращаем в режим заряда для мотоцикла, ток зарядки около 0,6 ампер, так несколько раз, через сутки батарея выдает 8 вольт, еще через сутки - 13,5 и диагностическая сигнальная лампочка - сильная (strong). для завершения эксперимента поставил батарею на К1200ЛТ, где, вообще-то, изначально должно быть мин. 19 а/часов, да и стартовый ток побольше, и батарея с запуском успешно справилась, причем несколько раз (мот с осени не заводился, да и прохладно). вывод - не надо спешить в магазин, можно попытаться "сдохший" аккумулятор реанимировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу