Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Коллеги, у кого есть ссыль на порядок замены батарейки в 9Т?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 652849" data-attributes="member: 13253"><p>Как мне страшно было первый раз бак снимать! Причём гаража нет, просто площадка перед домом. Мот был Мультистрада, облицовка, 100500 РАЗНЫХ винтов и болтов, топливные штуцеры, разъёмы... А как проклинал себя что не выжег топливо! :smile:</p><p>А потом как автомат Калашникова. Там же все допы подключаются под баком - электроручки, поворотники и пр. ECU менял - тоже парни говорили "Забей снимать бак, его так можно вытащить!". Не, можно, конечно. Ломая защёлки на разъёмах.</p><p>Мой личный антирейтинг вынимабельности аккумулятора - это Мерин GLK300, кстати. Думал, разнесу полмашины пока достану. Сломал штуцер трубочки для отвода водорода из аккумулятора (ага, есть там такой). Ну и какой-то болт так и улетел в неприступные дебри. Как космический корабль пришельцев получил допуск на дороги общего пользования???</p><p></p><p>Просто спортивный интерес: а что, уже есть 9Т со сдохшими родными аккумами? Вроде мало лет ещё...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 652849, member: 13253"] Как мне страшно было первый раз бак снимать! Причём гаража нет, просто площадка перед домом. Мот был Мультистрада, облицовка, 100500 РАЗНЫХ винтов и болтов, топливные штуцеры, разъёмы... А как проклинал себя что не выжег топливо! :smile: А потом как автомат Калашникова. Там же все допы подключаются под баком - электроручки, поворотники и пр. ECU менял - тоже парни говорили "Забей снимать бак, его так можно вытащить!". Не, можно, конечно. Ломая защёлки на разъёмах. Мой личный антирейтинг вынимабельности аккумулятора - это Мерин GLK300, кстати. Думал, разнесу полмашины пока достану. Сломал штуцер трубочки для отвода водорода из аккумулятора (ага, есть там такой). Ну и какой-то болт так и улетел в неприступные дебри. Как космический корабль пришельцев получил допуск на дороги общего пользования??? Просто спортивный интерес: а что, уже есть 9Т со сдохшими родными аккумами? Вроде мало лет ещё... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу