Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Замена двигателя R 1200GS на двигатель R 1200 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vozhd36" data-source="post: 652772" data-attributes="member: 14114"><p>Я примерно про то же и говорю. Поднять мощность на атмосферном двигателе можно, но если это делать в безопасных пределах для двигателя и его ресурса, то обычно прирост мощности составляет 7-8% для бензиновых не турбированных, на некоторых двигателях можно достичь 10-12% и это предел. Вот и спросил просто, что 110+8%=118 пони. Но это актуально для 4-х цилиндровых двигателей, на гусе я думаю будет немного ниже. ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vozhd36, post: 652772, member: 14114"] Я примерно про то же и говорю. Поднять мощность на атмосферном двигателе можно, но если это делать в безопасных пределах для двигателя и его ресурса, то обычно прирост мощности составляет 7-8% для бензиновых не турбированных, на некоторых двигателях можно достичь 10-12% и это предел. Вот и спросил просто, что 110+8%=118 пони. Но это актуально для 4-х цилиндровых двигателей, на гусе я думаю будет немного ниже. ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу