Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Кто что может сказать за triumph?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 673070" data-attributes="member: 13253"><p>Сегодня забрал свой 800 XRx и проехал первые 200 км. До этого были: Дюк 200, В-Стром 650, Мультистрада 1200, Р1200ГС сухой.</p><p>Ну, дури поменьше чем в Мультистраде, это да. Зато тем что есть - тигрёнок распоряжается ну очень приятно!</p><p>После резкой дёрганой "аналоговости" сухого гуся, электронный газ Триумфа - просто чудо. Тяга дозируется буквально силой мысли.</p><p>Эта резкость газа была главной причиной продажи гуся, между прочим! Причём у дилера диагностировался, ничего не нашли криминального, типа так и надо...</p><p>Ну и вибрации. После оппозита вибрации тройки - это так, мелкий зуд, и то - после 150 на шестой. Вобщем, на ненапряжной крейсерской - их тупо нет.</p><p>Вобщем, пока - радует, и даже очень. Не знаю как там будет с пассажиркой и грузом, но лично мне это не надо.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И да - а где провал на низах??? Тянет с низов - как должен тянуть мотор с красной зоной на 11000. Понятно что большой гусь больше на трактор похож, ну так: "No replacement for displacement!".</p><p>Будете брать на тест - не ставьте кастомизируемый режим "Rider"! Там на тестовом мотике наверняка какой-то мудень крутил настройки, у тигрят можно менять отклик на газ с кнопок на пульте, и настраивать под свой вкус, вместе с АБС и трекшеном.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 673070, member: 13253"] Сегодня забрал свой 800 XRx и проехал первые 200 км. До этого были: Дюк 200, В-Стром 650, Мультистрада 1200, Р1200ГС сухой. Ну, дури поменьше чем в Мультистраде, это да. Зато тем что есть - тигрёнок распоряжается ну очень приятно! После резкой дёрганой "аналоговости" сухого гуся, электронный газ Триумфа - просто чудо. Тяга дозируется буквально силой мысли. Эта резкость газа была главной причиной продажи гуся, между прочим! Причём у дилера диагностировался, ничего не нашли криминального, типа так и надо... Ну и вибрации. После оппозита вибрации тройки - это так, мелкий зуд, и то - после 150 на шестой. Вобщем, на ненапряжной крейсерской - их тупо нет. Вобщем, пока - радует, и даже очень. Не знаю как там будет с пассажиркой и грузом, но лично мне это не надо. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И да - а где провал на низах??? Тянет с низов - как должен тянуть мотор с красной зоной на 11000. Понятно что большой гусь больше на трактор похож, ну так: "No replacement for displacement!". Будете брать на тест - не ставьте кастомизируемый режим "Rider"! Там на тестовом мотике наверняка какой-то мудень крутил настройки, у тигрят можно менять отклик на газ с кнопок на пульте, и настраивать под свой вкус, вместе с АБС и трекшеном. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу