Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Помощь нубу в установке диагностического софта
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostas_V" data-source="post: 666131" data-attributes="member: 12446"><p>Анализирую, что такого сделал "криминального" ? .....шнурики 100% подключены правильно, значит "убивание" неправильно поданным питанием исключается.</p><p>Никаких действий по прошивке не предпринималось, была только попытка handshaking Рейнгольда с мозгами мото. В этот момент сдуру решил завести мот, и эта попытка произошла с явной просадкой не очень свежего аккумулятора. Именно в этот момент просадки напряжения заморгала приборка, и запитанные через релюху (контроль зажигания) доп фонари. После этого появилась и пропала (при подключении прикуривателем аккума авто) ошибка EWS. Такая ошибка уже бывала при посаженном аккумуляторе. </p><p></p><p>Снял аккумулятор на ночь, подзарядил, но сегодня при повороте ключа мот абсолютно не живой. НИ-ЧЕ-ГО вообще не происходит, ни счелчка, ни похрюкивания </p><p></p><p>Логично предположить, что все дело в аккумуляторе , а не в мозгах, т.к вчера , когда заводил от "прикуривателя", были щелчки, значит мозг все-таки подавал команды?</p><p></p><p>Почему тогда сегодня, при подзаряженном аккумуляторе (12.9 в) , вообще тишина?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostas_V, post: 666131, member: 12446"] Анализирую, что такого сделал "криминального" ? .....шнурики 100% подключены правильно, значит "убивание" неправильно поданным питанием исключается. Никаких действий по прошивке не предпринималось, была только попытка handshaking Рейнгольда с мозгами мото. В этот момент сдуру решил завести мот, и эта попытка произошла с явной просадкой не очень свежего аккумулятора. Именно в этот момент просадки напряжения заморгала приборка, и запитанные через релюху (контроль зажигания) доп фонари. После этого появилась и пропала (при подключении прикуривателем аккума авто) ошибка EWS. Такая ошибка уже бывала при посаженном аккумуляторе. Снял аккумулятор на ночь, подзарядил, но сегодня при повороте ключа мот абсолютно не живой. НИ-ЧЕ-ГО вообще не происходит, ни счелчка, ни похрюкивания Логично предположить, что все дело в аккумуляторе , а не в мозгах, т.к вчера , когда заводил от "прикуривателя", были щелчки, значит мозг все-таки подавал команды? Почему тогда сегодня, при подзаряженном аккумуляторе (12.9 в) , вообще тишина? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу