Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Крепление для смартфона на мото
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 792679" data-attributes="member: 89"><p>Хочу поделиться информацией по поводу применения индукционной (беспроводной) зарядки на мотоциклах с бесключевым доступом.</p><p></p><p>Я уже где-то на форуме писал, что установив держатель с такой зарядкой при помощи присоски на бак я полностью заблокировал работу радио ключа.</p><p>Поэтому купил другой кронштейн, на руль и установил с правой стороны. Теперь эффект следующий, если ключ в правом кармане брюк - то периодически мотоцикл теряет соединение с ключом и выскакивает сообщение, а если ключ висит на шее - то потеря сигнала происходит гораздо реже но появляется новое сообщение, что батарея в ключе разряжена на 50% (хотя с ней все хорошо 3,2 вольта).</p><p>Стоит выключить зарядку и все эти неприятности проходят.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 792679, member: 89"] Хочу поделиться информацией по поводу применения индукционной (беспроводной) зарядки на мотоциклах с бесключевым доступом. Я уже где-то на форуме писал, что установив держатель с такой зарядкой при помощи присоски на бак я полностью заблокировал работу радио ключа. Поэтому купил другой кронштейн, на руль и установил с правой стороны. Теперь эффект следующий, если ключ в правом кармане брюк - то периодически мотоцикл теряет соединение с ключом и выскакивает сообщение, а если ключ висит на шее - то потеря сигнала происходит гораздо реже но появляется новое сообщение, что батарея в ключе разряжена на 50% (хотя с ней все хорошо 3,2 вольта). Стоит выключить зарядку и все эти неприятности проходят. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу