Крепление для смартфона на мото

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Странно заявлять что одно лучше другого, если нет опыта сравнительной эксплуатации их…
Собираетесь под воду уходить?
За все время эксплуатации десятков зарядок SP-connect не наблюдалось ни одной проблемы с этим разъемом.
Кронштейн SP-connect например на руль выполнен из металла в отличии от вашего.
Насечка это замечательно, но зачем, если зажима конкурента сполна хватает для надежной фиксации кронштейна?
 
Последнее редактирование:

PNYKLR

Участник
58
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
необходимости в сравнительных тестах не испытываю, было достаточно описанных вводных для выбора.
для меня из перечисленного - ql лучший. свое личное мнение никому не навязываю как прописную истину. делюсь пользовательским опытом и деталями, которые выявил в их различительных свойствах. принимать к сведению или нет уже каждый решит самостоятельно, исходя из предполагаемых условий применения и предпочтений.

За все время эксплуатации десятков зарядок SP-connect не наблюдалось ни одной проблемы с этим разъемом.
опыт-опыту рознь, разные условия эксплуатации и хранения. это не означает, что у других не возникнет проблем, где высокая влажность или более агрессивная химия на той же мойке самообслуживания. защита разъема от влаги лишней точно не будет, а там под крышкой его даже не продуть нормально после мойки. причем здесь погружение...

Кронштейн SP-connect например на руль выполнен из металла в отличии от вашего.
не вижу в этом какого то преимущества в контексте крепления для телефона, которое настраиваешь 1 раз и больше не трогаешь. в данной конструкции не требуются высокие прочностные характеристики, превышающие предельную прочность самого аппарата и крепления в чехле. даже на велосипедах принято соблюдать крутящий момент при протяжке рулевого выноса и навески, что бы при падении минимизировать травмоопасность и при достижении критического сопротивления элементы коварно встречающиеся "на пути" складывались, тем самым минимизируя наносимый ущерб телу райдера. прилететь грудью или рукой в торчащий крепеж из металла - сомнительное удовольствие. ударопрочного пластика более, чем достаточно для данного узла, при контакте он просто сложится. *подчеркну, веду речь про модификацию, которая крепится в рулевую, а не на сам руль (эта модификация у sp особо не торчит).

Насечка это замечательно, но зачем, если зажима конкурента сполна хватает для надежной фиксации кронштейна?
тестировал 2 аналогичных анкера без насечки - прокручивались не прилагая особых усилий. опять же, при наличии готового решения почему не воспользоваться. но мой выбор был не по этому признаку, отмечен как дополнительный плюс.

остается открытым лишь вопрос износостойкости самого быстросъемного узла, здесь только время покажет.
опять же, если у sp крепеж металл, а ответная часть в чехле пластик - может наоборот быстрее съесть и привести к выработке.

еще у sp 1 секция регулировки углов, у ql - 2, что дает возможность более точного позиционирования под свою посадку.
 

mikle49

Завсегдатай
Хочу поделиться информацией по поводу применения индукционной (беспроводной) зарядки на мотоциклах с бесключевым доступом.

Я уже где-то на форуме писал, что установив держатель с такой зарядкой при помощи присоски на бак я полностью заблокировал работу радио ключа.
Поэтому купил другой кронштейн, на руль и установил с правой стороны. Теперь эффект следующий, если ключ в правом кармане брюк - то периодически мотоцикл теряет соединение с ключом и выскакивает сообщение, а если ключ висит на шее - то потеря сигнала происходит гораздо реже но появляется новое сообщение, что батарея в ключе разряжена на 50% (хотя с ней все хорошо 3,2 вольта).
Стоит выключить зарядку и все эти неприятности проходят.