Крепление для смартфона на мото

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Странно заявлять что одно лучше другого, если нет опыта сравнительной эксплуатации их…
Собираетесь под воду уходить?
За все время эксплуатации десятков зарядок SP-connect не наблюдалось ни одной проблемы с этим разъемом.
Кронштейн SP-connect например на руль выполнен из металла в отличии от вашего.
Насечка это замечательно, но зачем, если зажима конкурента сполна хватает для надежной фиксации кронштейна?
 
Последнее редактирование:

PNYKLR

Участник
58
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
необходимости в сравнительных тестах не испытываю, было достаточно описанных вводных для выбора.
для меня из перечисленного - ql лучший. свое личное мнение никому не навязываю как прописную истину. делюсь пользовательским опытом и деталями, которые выявил в их различительных свойствах. принимать к сведению или нет уже каждый решит самостоятельно, исходя из предполагаемых условий применения и предпочтений.

За все время эксплуатации десятков зарядок SP-connect не наблюдалось ни одной проблемы с этим разъемом.
опыт-опыту рознь, разные условия эксплуатации и хранения. это не означает, что у других не возникнет проблем, где высокая влажность или более агрессивная химия на той же мойке самообслуживания. защита разъема от влаги лишней точно не будет, а там под крышкой его даже не продуть нормально после мойки. причем здесь погружение...

Кронштейн SP-connect например на руль выполнен из металла в отличии от вашего.