Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Подскажите где взять точку эл.питания R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Espan" data-source="post: 647842" data-attributes="member: 6823"><p>Под седлом два предохранителя, один постоянный, второй зажигание с задержкой по выключению 15 сек....</p><p>Провод похоже тригерный, потреблять не должен ....</p><p>Схему в студию, будет яснее....</p><p>Ну или наличие провода +12в должно быть у регистратора.</p><p>Так же подключал триггер на подсветку НЗ</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Espan, post: 647842, member: 6823"] Под седлом два предохранителя, один постоянный, второй зажигание с задержкой по выключению 15 сек.... Провод похоже тригерный, потреблять не должен .... Схему в студию, будет яснее.... Ну или наличие провода +12в должно быть у регистратора. Так же подключал триггер на подсветку НЗ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу