Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW K 1200 RS 2001
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="waterpool" data-source="post: 646840" data-attributes="member: 12281"><p>Надежный спорт-турист в очень хорошем состоянии, все расходники (подшипники колес, сальники, аккумулятор, фильтра, масло, свечи, тосол, тормозная жидкость) поменяны в начале сезона, в конце прошлого сделана синхронизация и промывка форсунок. Резина поменяна 7,5 т.км. назад, проходит еще не менее чем 2 раза по столько.</p><p>Установлено высокое туринговое стекло (стоковое также отдам), тюненое сидение, ксенон, защита фары, подогрев ручек, доп. свет, стробоскопы, громкий воздушный гудок, тюненый стоп-сигнал, держатель телефона-навигатора с зарядкой, дополнительная розетка, сигнализация.</p><p>ABS- неломучая версия, без электроусилителя.</p><p>Все, что возможно улучшить на этом мото- мной сделано.</p><p>Главная фишка- тюненая подвеска, аммортизаторы Ohlins (стоимость новых на сегодняшний день 95 т.р. задний, 48 т.р. передний), кардинально повышают комфорт, пятые точки Ваша и Вашего пассажира после дальняков не потребуют последующей реабилитации.</p><p>Все возможные кофры в цвет кузова (6)- большой задний, малый задний, большие туринговые боковые кофры, к ним крышки боковые городские (смена занимает 10 минут), есть площадка грузовая родная задняя, под крупномер (палатка, пенка и пр.)</p><p>Дальняки и ежедневная эксплуатация показали универсальность и удобство мотоцикла и на загородных трассах и в пробках городов, причина продажи (жена ревет, я тоже как с верным другом расстаюсь)- съезжаю с асфальта (турэндуро).</p><p>Пригоню, при компенсации расходов, хоть куда, где есть асфальт и заправки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="waterpool, post: 646840, member: 12281"] Надежный спорт-турист в очень хорошем состоянии, все расходники (подшипники колес, сальники, аккумулятор, фильтра, масло, свечи, тосол, тормозная жидкость) поменяны в начале сезона, в конце прошлого сделана синхронизация и промывка форсунок. Резина поменяна 7,5 т.км. назад, проходит еще не менее чем 2 раза по столько. Установлено высокое туринговое стекло (стоковое также отдам), тюненое сидение, ксенон, защита фары, подогрев ручек, доп. свет, стробоскопы, громкий воздушный гудок, тюненый стоп-сигнал, держатель телефона-навигатора с зарядкой, дополнительная розетка, сигнализация. ABS- неломучая версия, без электроусилителя. Все, что возможно улучшить на этом мото- мной сделано. Главная фишка- тюненая подвеска, аммортизаторы Ohlins (стоимость новых на сегодняшний день 95 т.р. задний, 48 т.р. передний), кардинально повышают комфорт, пятые точки Ваша и Вашего пассажира после дальняков не потребуют последующей реабилитации. Все возможные кофры в цвет кузова (6)- большой задний, малый задний, большие туринговые боковые кофры, к ним крышки боковые городские (смена занимает 10 минут), есть площадка грузовая родная задняя, под крупномер (палатка, пенка и пр.) Дальняки и ежедневная эксплуатация показали универсальность и удобство мотоцикла и на загородных трассах и в пробках городов, причина продажи (жена ревет, я тоже как с верным другом расстаюсь)- съезжаю с асфальта (турэндуро). Пригоню, при компенсации расходов, хоть куда, где есть асфальт и заправки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу