Надежный спорт-турист в очень хорошем состоянии, все расходники (подшипники колес, сальники, аккумулятор, фильтра, масло, свечи, тосол, тормозная жидкость) поменяны в начале сезона, в конце прошлого сделана синхронизация и промывка форсунок. Резина поменяна 7,5 т.км. назад, проходит еще не менее чем 2 раза по столько.
Установлено высокое туринговое стекло (стоковое также отдам), тюненое сидение, ксенон, защита фары, подогрев ручек, доп. свет, стробоскопы, громкий воздушный гудок, тюненый стоп-сигнал, держатель телефона-навигатора с зарядкой, дополнительная розетка, сигнализация.
ABS- неломучая версия, без электроусилителя.
Все, что возможно улучшить на этом мото- мной сделано.
Главная фишка- тюненая подвеска, аммортизаторы Ohlins (стоимость новых на сегодняшний день 95 т.р. задний, 48 т.р. передний), кардинально повышают комфорт, пятые точки Ваша и Вашего пассажира после дальняков не потребуют последующей реабилитации.
Все возможные кофры в цвет кузова (6)- большой задний, малый задний, большие туринговые боковые кофры, к ним крышки боковые городские (смена занимает 10 минут), есть площадка грузовая родная задняя, под крупномер (палатка, пенка и пр.)
Дальняки и ежедневная эксплуатация показали универсальность и удобство мотоцикла и на загородных трассах и в пробках городов, причина продажи (жена ревет, я тоже как с верным другом расстаюсь)- съезжаю с асфальта (турэндуро).
Пригоню, при компенсации расходов, хоть куда, где есть асфальт и заправки.
Установлено высокое туринговое стекло (стоковое также отдам), тюненое сидение, ксенон, защита фары, подогрев ручек, доп. свет, стробоскопы, громкий воздушный гудок, тюненый стоп-сигнал, держатель телефона-навигатора с зарядкой, дополнительная розетка, сигнализация.
ABS- неломучая версия, без электроусилителя.
Все, что возможно улучшить на этом мото- мной сделано.
Главная фишка- тюненая подвеска, аммортизаторы Ohlins (стоимость новых на сегодняшний день 95 т.р. задний, 48 т.р. передний), кардинально повышают комфорт, пятые точки Ваша и Вашего пассажира после дальняков не потребуют последующей реабилитации.
Все возможные кофры в цвет кузова (6)- большой задний, малый задний, большие туринговые боковые кофры, к ним крышки боковые городские (смена занимает 10 минут), есть площадка грузовая родная задняя, под крупномер (палатка, пенка и пр.)
Дальняки и ежедневная эксплуатация показали универсальность и удобство мотоцикла и на загородных трассах и в пробках городов, причина продажи (жена ревет, я тоже как с верным другом расстаюсь)- съезжаю с асфальта (турэндуро).
Пригоню, при компенсации расходов, хоть куда, где есть асфальт и заправки.