Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Влился и... попал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 668901" data-attributes="member: 243"><p>Все надеятся на сервисы и у многих из-за этого проблемы с карданной передачей.</p><p>У меня тоже были проблемы, пока была гарантия и я никуда не лез.</p><p>После окончания гарантии залез в полость маятника и с тех пор в рычаге нет никакой воды! Маршруты были разные и день под дождем и по бродам каждый день и пыльное бездорожье на протяжении 6600 км- в маятнике всегда сухо!</p><p>С редуктором все сложнее. Часто сливается эмульсия, но это можно исправить заменой сапуна на новый или тюнинговый с выносом повыше+ смена масла каждые 10000 км.</p><p>Других рецептов нет! Соблюдайте гигиену карданной передачи и будет вам вечный механизм!</p><p></p><p>Так что я лучше после дневного прогона в 1000 км хлопну бутылочку пива чем буду стоять раком и молиться на цепь...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 668901, member: 243"] Все надеятся на сервисы и у многих из-за этого проблемы с карданной передачей. У меня тоже были проблемы, пока была гарантия и я никуда не лез. После окончания гарантии залез в полость маятника и с тех пор в рычаге нет никакой воды! Маршруты были разные и день под дождем и по бродам каждый день и пыльное бездорожье на протяжении 6600 км- в маятнике всегда сухо! С редуктором все сложнее. Часто сливается эмульсия, но это можно исправить заменой сапуна на новый или тюнинговый с выносом повыше+ смена масла каждые 10000 км. Других рецептов нет! Соблюдайте гигиену карданной передачи и будет вам вечный механизм! Так что я лучше после дневного прогона в 1000 км хлопну бутылочку пива чем буду стоять раком и молиться на цепь... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу