Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Влился и... попал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 668893" data-attributes="member: 464"><p>Согласен. Кардан - не более чем альтернатива цепи. Да, в пути, по сухой дороге он не требует смазки. Но на этом его преимущества и заканчиваются.</p><p>Что же взамен? При езде в дождь, а тем более, при проезде бродов, в кардан попадает вода. Попадает обязательно, ибо воздух в кардане и редукторе охлаждается и создаётся разрежение. И чудесные очень дорогие шарниры и гипоиды выходят из строя. Плюс, невозможно изменить передаточное число главной передачи.</p><p>Лучше смазывать цепь или поставить скотойлер. </p><p>Кардан, очевидно, надо обслуживать после каждого брода и редуктор тоже. А это гораздо сложнее, чем смазка цепи</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 668893, member: 464"] Согласен. Кардан - не более чем альтернатива цепи. Да, в пути, по сухой дороге он не требует смазки. Но на этом его преимущества и заканчиваются. Что же взамен? При езде в дождь, а тем более, при проезде бродов, в кардан попадает вода. Попадает обязательно, ибо воздух в кардане и редукторе охлаждается и создаётся разрежение. И чудесные очень дорогие шарниры и гипоиды выходят из строя. Плюс, невозможно изменить передаточное число главной передачи. Лучше смазывать цепь или поставить скотойлер. Кардан, очевидно, надо обслуживать после каждого брода и редуктор тоже. А это гораздо сложнее, чем смазка цепи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу