Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Влился и... попал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pavel1982" data-source="post: 646070" data-attributes="member: 4060"><p>Саш, ну может быть просто пластиковые кольца в гофре подустали и как следствие - было не такое как должно прилегание, вот и всё. </p><p>Не совсем понятно, а какие вопросы хочет автор задать продавцу?! </p><p>К примеру если хочу купить мот, сильно изучаю форумы (сначала, а не потом))), анализирую отзывы иных владельцев на предмет болячек. Ну и конечно обращаю внимание на это при приобретении. Этот узел не совершенен, и если за ним не следить так и будет. Делов на 20 минут откинуть редуктор, вылить воду, если ездил по воде, просушить, смазать. В Мотокомпани сделали то, что было заявлено наверное в заказе. Выводы автор сделает сам думаю.</p><p>Потребительское отношение к технике налицо! В сервисе могли бы и посмотреть, факт. Однако, претензии можно предъявить только в том случае, на мой взгляд, если было бы в заказ-наряде "полная диагностика, диагностика карданных сочленений", или что-то тип того..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pavel1982, post: 646070, member: 4060"] Саш, ну может быть просто пластиковые кольца в гофре подустали и как следствие - было не такое как должно прилегание, вот и всё. Не совсем понятно, а какие вопросы хочет автор задать продавцу?! К примеру если хочу купить мот, сильно изучаю форумы (сначала, а не потом))), анализирую отзывы иных владельцев на предмет болячек. Ну и конечно обращаю внимание на это при приобретении. Этот узел не совершенен, и если за ним не следить так и будет. Делов на 20 минут откинуть редуктор, вылить воду, если ездил по воде, просушить, смазать. В Мотокомпани сделали то, что было заявлено наверное в заказе. Выводы автор сделает сам думаю. Потребительское отношение к технике налицо! В сервисе могли бы и посмотреть, факт. Однако, претензии можно предъявить только в том случае, на мой взгляд, если было бы в заказ-наряде "полная диагностика, диагностика карданных сочленений", или что-то тип того.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу