Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Важный для меня вопрос по К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Змий Горыныч" data-source="post: 645078" data-attributes="member: 14323"><p>Спасибо, могу я как новичок плюсануть? Попробую. Не мой конь, а одного хорошего человека. Действительно, инфа очень полезная. Конечно, при такой возможности ремонта лучше пильнуть вал, чем наплавлять под номинал. Буду копать дальше</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Заливал не я и мот не мой. Близкий человек обратился с бедой. Думаю, что лил как обычно и что в основном льют все. 7100. Точно не знаю, если интересно, то спрошу. И когда я сливал, достаточно чистое было масло. Относительно. Я еще не вдавался в подробности. Как вскрыл шатуны, увидел беду и начал с этого. Раскидаешь все до костей, будешь ждать з/ч, все уже забудешь как было. В свое время оживлял древнего зизера-чесотку, валялся в гараже почти год. И забыл что куда. Полез на форум спрашивать, куда какой шланг от бака и так далее. С моторами с сухим картером это мой первый опыт за долгие годы общения с техникой.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Владимир, не подскажете, максимальный размер, на сколько можно распилить шейку шатуна? Или хотя бы если Вас не затруднит ссылочку на эти вкладыши или партномер самого последнего ремонта. Чтобы понимать. Одно дело ногтем водить по задранной шейке, другое дело уже знать имея размеры уложится вал в эту расточку, или нет. Или хотя бы шаг этих вкладышей от номинального размера</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Змий Горыныч, post: 645078, member: 14323"] Спасибо, могу я как новичок плюсануть? Попробую. Не мой конь, а одного хорошего человека. Действительно, инфа очень полезная. Конечно, при такой возможности ремонта лучше пильнуть вал, чем наплавлять под номинал. Буду копать дальше [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Заливал не я и мот не мой. Близкий человек обратился с бедой. Думаю, что лил как обычно и что в основном льют все. 7100. Точно не знаю, если интересно, то спрошу. И когда я сливал, достаточно чистое было масло. Относительно. Я еще не вдавался в подробности. Как вскрыл шатуны, увидел беду и начал с этого. Раскидаешь все до костей, будешь ждать з/ч, все уже забудешь как было. В свое время оживлял древнего зизера-чесотку, валялся в гараже почти год. И забыл что куда. Полез на форум спрашивать, куда какой шланг от бака и так далее. С моторами с сухим картером это мой первый опыт за долгие годы общения с техникой. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Владимир, не подскажете, максимальный размер, на сколько можно распилить шейку шатуна? Или хотя бы если Вас не затруднит ссылочку на эти вкладыши или партномер самого последнего ремонта. Чтобы понимать. Одно дело ногтем водить по задранной шейке, другое дело уже знать имея размеры уложится вал в эту расточку, или нет. Или хотя бы шаг этих вкладышей от номинального размера [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу