Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Важный для меня вопрос по К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Змий Горыныч" data-source="post: 645056" data-attributes="member: 14323"><p>При чем тут дилер? Дилер как всегда предложит замену агрегата целиком. Либо новый вал. Дилер предложит расточить или наплавить? Никогда в жизни. Дилерским центрам такое никогда интересно не было.Есть мот с такой проблемой, гарантии давно нет. Новый вал я и без дилера поставлю. В современной жизни и при современном маркетинге уже давно всеми применяется узловой ремонт. Только отчаянные Кулибины в гаражах еще разбирают что-то.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Вот этот момент мне и интересен больше всего. Если технология изготовления валов на заводах Германии идентична Японским, то и нет смысла морочиться. Вроде разные страны, разные производители. Вот и возник такой вопрос. Если те де самые материалы и технологии, то подобные лействия пустое занятие. Просто первый опыт именно с "БМВ".</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Прошу понять правильно. Не сочтите за антирекламу. Может быть кому- то будет интересна причина, почему умер двигатель. Причина одна. Пресловутый "Мотыль", при упоминании о котором у многих руки трясутся, как от волшебного слова. А двигатель, особенно с системой смазки с сухим картером должен на масле работать, а не на жиже, которая на горячую превращается в пену. Не нравится двигателям на пене работать. Из последних примеров- Ямаха "шерсть". Старенькая, 2003 года. Ездила девочка и получала удовольствие. Дернул ее черт залить зачем-то "Мотыль". Эффект не заставил себя долго ждать. Улетел на юг шатун. Тесно ему стало в замкнутом пространстве. А лила бы то, что раньше лила и ездила бы дальше с удовольствием. И на "Кисе" бы улетел шатун, человек просто услышав стук вовремя заглушил двигатель. Старенькая "Ватрушка" 1999 года, карбовая прошла на автомобильном масле у нас в семье 40 тысяч км. На чем до жтого ездили не знаю. И двигатель работает мягко и сцепа не буксует, хотя сами знаете, у "Ватрухи" паровозная тяга и по-идее все должно пробуксовывать. Думаю, не будем здесь поднимать тему масел. Каждый сам делает свой выбор и принимает решения. Масляные темы уже обглоданы до костей на любом форуме. Если, что не так, прошу администрацию подредактировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Змий Горыныч, post: 645056, member: 14323"] При чем тут дилер? Дилер как всегда предложит замену агрегата целиком. Либо новый вал. Дилер предложит расточить или наплавить? Никогда в жизни. Дилерским центрам такое никогда интересно не было.Есть мот с такой проблемой, гарантии давно нет. Новый вал я и без дилера поставлю. В современной жизни и при современном маркетинге уже давно всеми применяется узловой ремонт. Только отчаянные Кулибины в гаражах еще разбирают что-то. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Вот этот момент мне и интересен больше всего. Если технология изготовления валов на заводах Германии идентична Японским, то и нет смысла морочиться. Вроде разные страны, разные производители. Вот и возник такой вопрос. Если те де самые материалы и технологии, то подобные лействия пустое занятие. Просто первый опыт именно с "БМВ". [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Прошу понять правильно. Не сочтите за антирекламу. Может быть кому- то будет интересна причина, почему умер двигатель. Причина одна. Пресловутый "Мотыль", при упоминании о котором у многих руки трясутся, как от волшебного слова. А двигатель, особенно с системой смазки с сухим картером должен на масле работать, а не на жиже, которая на горячую превращается в пену. Не нравится двигателям на пене работать. Из последних примеров- Ямаха "шерсть". Старенькая, 2003 года. Ездила девочка и получала удовольствие. Дернул ее черт залить зачем-то "Мотыль". Эффект не заставил себя долго ждать. Улетел на юг шатун. Тесно ему стало в замкнутом пространстве. А лила бы то, что раньше лила и ездила бы дальше с удовольствием. И на "Кисе" бы улетел шатун, человек просто услышав стук вовремя заглушил двигатель. Старенькая "Ватрушка" 1999 года, карбовая прошла на автомобильном масле у нас в семье 40 тысяч км. На чем до жтого ездили не знаю. И двигатель работает мягко и сцепа не буксует, хотя сами знаете, у "Ватрухи" паровозная тяга и по-идее все должно пробуксовывать. Думаю, не будем здесь поднимать тему масел. Каждый сам делает свой выбор и принимает решения. Масляные темы уже обглоданы до костей на любом форуме. Если, что не так, прошу администрацию подредактировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу