Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Важный для меня вопрос по К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Змий Горыныч" data-source="post: 644886" data-attributes="member: 14323"><p>Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прежде, чем зарегистрироваться долго курил форум, не нашел подобной темы и, соответственно ответа на свой вопрос. Вопрос по двигателю К1300S. Вопрос к людям знающим или к тем, кто сталкивался с подобным. Подлежит ли ремонту к/вал двигателя? Задрало одну шатунную шейку. Не так, чтобы совсем "в смерть", но задрало. Большинство контор, которые занимаются подобным ремонтом предлагают и расточку вала и наплавку с последующей обработкой, в том числе и подбор/изготовление/ перегибание вкладышей. Если в рисовых мотоциклах подобная процедура бесполезна и как показывает практика, такого ремонта хватает максимум на 1000-1500 км и дальше возврат к исходному состоянию, то как с этим дело обстоит у немецкой продукции? Может быть несколько другие технологии и валы поддаются полноценному ремонту? Может у кого-то из форумчан есть подобный опыт ремонта. Просто цена вала несоизмерима с ценой работы по ремонту одной шейки. Общался с представителями достаточно известной компании "Камская Механика", там вроде как творят чудеса и восстанавливают любые компоненты двигателя. Да и московские конторы готовы выполнить такую работу. Возможно, что кто-то ремонтировал подобным образом вал от другого мотоцикла "БМВ", не обязательно именно от "Кисы", думаю, что заводские технологии изготовления валов одинаковые. Просто не нашел информации по этим валам. Может быть технология изготовления не такая, как у рисомолок.</p><p></p><p>P.S огромная просьба на сегодняшний момент не предлагать мне купить у Вас двигатель, б/у вал и прочие сопутствующие запчасти как шатун и вкладыши. Спасибо за понимание</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Змий Горыныч, post: 644886, member: 14323"] Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прежде, чем зарегистрироваться долго курил форум, не нашел подобной темы и, соответственно ответа на свой вопрос. Вопрос по двигателю К1300S. Вопрос к людям знающим или к тем, кто сталкивался с подобным. Подлежит ли ремонту к/вал двигателя? Задрало одну шатунную шейку. Не так, чтобы совсем "в смерть", но задрало. Большинство контор, которые занимаются подобным ремонтом предлагают и расточку вала и наплавку с последующей обработкой, в том числе и подбор/изготовление/ перегибание вкладышей. Если в рисовых мотоциклах подобная процедура бесполезна и как показывает практика, такого ремонта хватает максимум на 1000-1500 км и дальше возврат к исходному состоянию, то как с этим дело обстоит у немецкой продукции? Может быть несколько другие технологии и валы поддаются полноценному ремонту? Может у кого-то из форумчан есть подобный опыт ремонта. Просто цена вала несоизмерима с ценой работы по ремонту одной шейки. Общался с представителями достаточно известной компании "Камская Механика", там вроде как творят чудеса и восстанавливают любые компоненты двигателя. Да и московские конторы готовы выполнить такую работу. Возможно, что кто-то ремонтировал подобным образом вал от другого мотоцикла "БМВ", не обязательно именно от "Кисы", думаю, что заводские технологии изготовления валов одинаковые. Просто не нашел информации по этим валам. Может быть технология изготовления не такая, как у рисомолок. P.S огромная просьба на сегодняшний момент не предлагать мне купить у Вас двигатель, б/у вал и прочие сопутствующие запчасти как шатун и вкладыши. Спасибо за понимание [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу