Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Установка подшипников на оси привода дроссельных заслонок BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lexa-Zima" data-source="post: 644571" data-attributes="member: 14299"><p>Что же касаемо установки подшипника, то, как вы могли видеть на первом фото топика, ситуация с посадочным была плачевной.</p><p>Как решалось - ниже:</p><p></p><p>[ATTACH]72945[/ATTACH] [ATTACH]72946[/ATTACH] [ATTACH]72947[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72948[/ATTACH] [ATTACH]72949[/ATTACH] [ATTACH]72950[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72951[/ATTACH] [ATTACH]72952[/ATTACH] [ATTACH]72954[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72955[/ATTACH] [ATTACH]72956[/ATTACH] </p><p></p><p>Кстати, пригодились печально известные, убитые игольчатые подшипники сапога, вернее их внутренняя обойма - из нее и была изготовлена вечная катушка под пружину привода в замен капролоновых вставок)</p><p></p><p>[ATTACH]72957[/ATTACH] [ATTACH]72958[/ATTACH] [ATTACH]72960[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72961[/ATTACH] [ATTACH]72962[/ATTACH] [ATTACH]72963[/ATTACH]</p><p></p><p>Итог.</p><p>Были убраны все люфты на оси привода, и радиальный(основной) и продольный осевой на открытом дросселе.</p><p>Прилегание заслонок улучшилось в разы, практически завод.</p><p>Легкость кручения просто отличная - катушка привода проворачивается на оси под своим весом как маятник.</p><p>Собственно все)</p><p>Нет ничего невозможного, делайте расчеты нагрузок, подключайте руки и дерзайте.</p><p>Удачи всем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lexa-Zima, post: 644571, member: 14299"] Что же касаемо установки подшипника, то, как вы могли видеть на первом фото топика, ситуация с посадочным была плачевной. Как решалось - ниже: [ATTACH=CONFIG]72945._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72946._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72947._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72948._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72949._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72950._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72951._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72952._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72954._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72955._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72956._xfImport[/ATTACH] Кстати, пригодились печально известные, убитые игольчатые подшипники сапога, вернее их внутренняя обойма - из нее и была изготовлена вечная катушка под пружину привода в замен капролоновых вставок) [ATTACH=CONFIG]72957._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72958._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72960._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72961._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72962._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72963._xfImport[/ATTACH] Итог. Были убраны все люфты на оси привода, и радиальный(основной) и продольный осевой на открытом дросселе. Прилегание заслонок улучшилось в разы, практически завод. Легкость кручения просто отличная - катушка привода проворачивается на оси под своим весом как маятник. Собственно все) Нет ничего невозможного, делайте расчеты нагрузок, подключайте руки и дерзайте. Удачи всем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу