Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Установка подшипников на оси привода дроссельных заслонок BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lexa-Zima" data-source="post: 644567" data-attributes="member: 14299"><p>Продолжим.</p><p>В общем правый дроссель пострадал достаточно серьезно, плюс, помимо износа от эксплуатации в последствие "ремонта" обнаружились такие косяки как искривление самой оси привода, и смещение центровки катушки привода вследствие того, что токарь не стал заморачиваться с изготовлением новой оси, а просто снял металл с тела оси проточив ее с 8ми на 6мм, и воткнув в посадочное место соответствующую втулку.</p><p></p><p>[ATTACH]72930[/ATTACH] [ATTACH]72931[/ATTACH] [ATTACH]72932[/ATTACH]</p><p></p><p>Вариантов ситуация не оставила, искривленную ось оставлять было нельзя - заслонка сделала бы выработку в стенке впускного коллектора и дроссель пришлось бы выкинуть в ведро, причем вполне быстро. </p><p>Смещение центровки привода привело бы к истиранию втулок в разы быстрее чем в обычном случае.</p><p>После таких приключений убивших месяц времени было принято решение делать все самостоятельно, ибо сам не сделаешь - никто не сделает.</p><p>Поскольку ни токарки, ни фрезы, ни сверлильного станка в гараже у меня нет, пришлось покумекать , и изготовить кой-какую оснастку. Из болгарки было изготовлено некое подобие фрезы для проточки пропила под заслонку, благо малый диск болгарки имеет толщину равную толщине заслонки моего мота - 1.3мм.</p><p></p><p>[ATTACH]72933[/ATTACH] [ATTACH]72934[/ATTACH] [ATTACH]72935[/ATTACH]</p><p></p><p>Далее был закуплен 8мм пруток латуни соответствующей марки, и процесс пошел.</p><p></p><p>[ATTACH]72936[/ATTACH] [ATTACH]72937[/ATTACH] [ATTACH]72938[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72939[/ATTACH] [ATTACH]72940[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]72941[/ATTACH] [ATTACH]72942[/ATTACH] [ATTACH]72943[/ATTACH]</p><p></p><p>Последнее фото - нижняя польская ось из ремонта, верхняя - кустарно изготовленная в гараже на коленке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lexa-Zima, post: 644567, member: 14299"] Продолжим. В общем правый дроссель пострадал достаточно серьезно, плюс, помимо износа от эксплуатации в последствие "ремонта" обнаружились такие косяки как искривление самой оси привода, и смещение центровки катушки привода вследствие того, что токарь не стал заморачиваться с изготовлением новой оси, а просто снял металл с тела оси проточив ее с 8ми на 6мм, и воткнув в посадочное место соответствующую втулку. [ATTACH=CONFIG]72930._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72931._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72932._xfImport[/ATTACH] Вариантов ситуация не оставила, искривленную ось оставлять было нельзя - заслонка сделала бы выработку в стенке впускного коллектора и дроссель пришлось бы выкинуть в ведро, причем вполне быстро. Смещение центровки привода привело бы к истиранию втулок в разы быстрее чем в обычном случае. После таких приключений убивших месяц времени было принято решение делать все самостоятельно, ибо сам не сделаешь - никто не сделает. Поскольку ни токарки, ни фрезы, ни сверлильного станка в гараже у меня нет, пришлось покумекать , и изготовить кой-какую оснастку. Из болгарки было изготовлено некое подобие фрезы для проточки пропила под заслонку, благо малый диск болгарки имеет толщину равную толщине заслонки моего мота - 1.3мм. [ATTACH=CONFIG]72933._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72934._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72935._xfImport[/ATTACH] Далее был закуплен 8мм пруток латуни соответствующей марки, и процесс пошел. [ATTACH=CONFIG]72936._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72937._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72938._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72939._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72940._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72941._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72942._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72943._xfImport[/ATTACH] Последнее фото - нижняя польская ось из ремонта, верхняя - кустарно изготовленная в гараже на коленке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу