Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Установка подшипников на оси привода дроссельных заслонок BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lexa-Zima" data-source="post: 644399" data-attributes="member: 14299"><p>Здарова всем. Сезон 2017 завершил под веселое хлопанье заслонки правого дросселя, тема собственно известная, че да как и почему рассказывать смысла не вижу. </p><p>После отправки в ремонт, и последующем получении дросселей из оного, обрел еще более неприятные косяки, описывать которые не буду, и перейду сразу к сути темы - дабы исключить из моей, и без того насыщенной проблемами и приключениями жизни еще и эту, задался вопросом "как?", и чья то фантазия на известном ресурсе нашла воплощение в моей оголтелой башке, и очумелых ручках. Кароч - о главном.</p><p></p><p>Левый дроссель пребывал в состоянии вполне сносном, и даже после ремонта в кривых руках выжил вполне, потому кроме как установить подобранный по снятым стато-динамическим характеристикам, и пригодный по эксплуатационному назначению подшипник, ничего более не потребовалось.</p><p></p><p>подготовка установочного места </p><p>[ATTACH]72965[/ATTACH]</p><p></p><p>установка подшипника привода в дроссель</p><p>[ATTACH]72906[/ATTACH]</p><p></p><p>центровка оси привода дроссельной заслонки</p><p>[ATTACH]72907[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>окончательная сборка дросселя</p><p>[ATTACH]72908[/ATTACH] [ATTACH]72909[/ATTACH] [ATTACH]72911[/ATTACH]</p><p></p><p>Правый дроссель прошел через более жестокие эксплуатационные испытания, и невзгоды выпавшие на его долю от недобросовестых "мастироф-ломастироф", потому было принято решение менять саму ось привода, ибо "отремонтированная" продолжала весело хлопать заслонкой и дальше, ну, и соответственно, ставить привод на подшипник, но уже с ремонтом посадочного места, ибо пружина привода, в следствие истирания втулки и оси с последующим смещением, вытерла капролоновую проставку на посадочном месте, и сточила металл посадочного, миллиметра на два.</p><p>Как изготавливалась ось, ремонтировался дроссель, производилась установка самого подшипника и какой инструмент и оснастка в условиях гаража использовались, изложу завтречка, с подоробным фотоотчетом, ибо сейчас с телефона совсем неудобно и муторно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lexa-Zima, post: 644399, member: 14299"] Здарова всем. Сезон 2017 завершил под веселое хлопанье заслонки правого дросселя, тема собственно известная, че да как и почему рассказывать смысла не вижу. После отправки в ремонт, и последующем получении дросселей из оного, обрел еще более неприятные косяки, описывать которые не буду, и перейду сразу к сути темы - дабы исключить из моей, и без того насыщенной проблемами и приключениями жизни еще и эту, задался вопросом "как?", и чья то фантазия на известном ресурсе нашла воплощение в моей оголтелой башке, и очумелых ручках. Кароч - о главном. Левый дроссель пребывал в состоянии вполне сносном, и даже после ремонта в кривых руках выжил вполне, потому кроме как установить подобранный по снятым стато-динамическим характеристикам, и пригодный по эксплуатационному назначению подшипник, ничего более не потребовалось. подготовка установочного места [ATTACH=CONFIG]72965._xfImport[/ATTACH] установка подшипника привода в дроссель [ATTACH=CONFIG]72906._xfImport[/ATTACH] центровка оси привода дроссельной заслонки [ATTACH=CONFIG]72907._xfImport[/ATTACH] окончательная сборка дросселя [ATTACH=CONFIG]72908._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72909._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]72911._xfImport[/ATTACH] Правый дроссель прошел через более жестокие эксплуатационные испытания, и невзгоды выпавшие на его долю от недобросовестых "мастироф-ломастироф", потому было принято решение менять саму ось привода, ибо "отремонтированная" продолжала весело хлопать заслонкой и дальше, ну, и соответственно, ставить привод на подшипник, но уже с ремонтом посадочного места, ибо пружина привода, в следствие истирания втулки и оси с последующим смещением, вытерла капролоновую проставку на посадочном месте, и сточила металл посадочного, миллиметра на два. Как изготавливалась ось, ремонтировался дроссель, производилась установка самого подшипника и какой инструмент и оснастка в условиях гаража использовались, изложу завтречка, с подоробным фотоотчетом, ибо сейчас с телефона совсем неудобно и муторно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу