Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Други,расскажите,муки выбора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 644897" data-attributes="member: 3335"><p>В городе не очень... Высокий с широким рулем и высоким центром тяжести. Нужны очень длинные ноги, чтобы страховаться в пробках. Сильно напрягает мягкая пер.вилка при движении в междурядье; при чуть более резком нажатии на тормоз норовишь перелететь через руль, в итоге начинают болеть запястья потому, как все время упираешься в руль. Еще передаточное отношение КПП для города неудобно. В пробке постоянно щелкаешь 1-2 передачу. При этом трогаться надо на повышенных оборотах. Даже опытные владельцы 800GS часто глохнут по городским пробкам. Но высоко сидишь и далеко глядишь - это плюс.</p><p>На трассе - хорошо. После 4,5 т.оборотов начинается приличный зуд. Для пилота вполне удобоваримо, а вот для нажопницы беда - Там и седло потоньше, и ручки жестко к раме привинчены. Руки второго номера через небольшое время просто немеют (надо колхозить ручки; я в свое время это сделал).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 644897, member: 3335"] В городе не очень... Высокий с широким рулем и высоким центром тяжести. Нужны очень длинные ноги, чтобы страховаться в пробках. Сильно напрягает мягкая пер.вилка при движении в междурядье; при чуть более резком нажатии на тормоз норовишь перелететь через руль, в итоге начинают болеть запястья потому, как все время упираешься в руль. Еще передаточное отношение КПП для города неудобно. В пробке постоянно щелкаешь 1-2 передачу. При этом трогаться надо на повышенных оборотах. Даже опытные владельцы 800GS часто глохнут по городским пробкам. Но высоко сидишь и далеко глядишь - это плюс. На трассе - хорошо. После 4,5 т.оборотов начинается приличный зуд. Для пилота вполне удобоваримо, а вот для нажопницы беда - Там и седло потоньше, и ручки жестко к раме привинчены. Руки второго номера через небольшое время просто немеют (надо колхозить ручки; я в свое время это сделал). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу