Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Посоветуйте резину на к1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zhmot_OFF" data-source="post: 65798" data-attributes="member: 242"><p>Серег, я катал и Z6 и Z8 на выфере и на каэсе. Большой разницы между ними не почувствовал. Но вот определенно почувствовал разницу в мопедах. Ща попробую объяснить.</p><p></p><p>Выфер - мопед-диван с "приспортивленным" видом, не провоцирующий тебя на отстрел тапок и отжиг. И к тому же выфер отличный дальнобойщик. Он просит туринговую резину на него одеть. КаэС же - тяжелый спорт-байк, также способный комфортно довозить пилота далеко. Но КаэС все же спорт. Он провоцирует, он просит проходить повороты на коленке и выстреливать на прямиках. Со своего Z8 снял (идея установки была такая же - дольше бегают), не докатав ее даже до половины, обулся обратно в спортивные колеса. </p><p></p><p>З.Ы. И вспоминаю моменты, када выезжая с дачи на Z8 при разгоне я молился на антибукс... Сцепления с асфальтом просто не было, пока он не нагревался. А нагревался он долго.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Сорри за ОФФ...</p><p></p><p>Дяэнька, ты б модель мопеда у себя в профиле сменил 8)))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zhmot_OFF, post: 65798, member: 242"] Серег, я катал и Z6 и Z8 на выфере и на каэсе. Большой разницы между ними не почувствовал. Но вот определенно почувствовал разницу в мопедах. Ща попробую объяснить. Выфер - мопед-диван с "приспортивленным" видом, не провоцирующий тебя на отстрел тапок и отжиг. И к тому же выфер отличный дальнобойщик. Он просит туринговую резину на него одеть. КаэС же - тяжелый спорт-байк, также способный комфортно довозить пилота далеко. Но КаэС все же спорт. Он провоцирует, он просит проходить повороты на коленке и выстреливать на прямиках. Со своего Z8 снял (идея установки была такая же - дольше бегают), не докатав ее даже до половины, обулся обратно в спортивные колеса. З.Ы. И вспоминаю моменты, када выезжая с дачи на Z8 при разгоне я молился на антибукс... Сцепления с асфальтом просто не было, пока он не нагревался. А нагревался он долго.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------[/SIZE] [/COLOR] Сорри за ОФФ... Дяэнька, ты б модель мопеда у себя в профиле сменил 8))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу