Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
Плохо крутит стартер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ангел100%" data-source="post: 652780" data-attributes="member: 7657"><p>согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере - тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя ... да там ещё реле есть , но с ним проще - оно либо работает либо нет , третьего не дано .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ангел100%, post: 652780, member: 7657"] согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере - тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя ... да там ещё реле есть , но с ним проще - оно либо работает либо нет , третьего не дано . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу