Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Выбор нижних и верхних дуг на GS c 2017 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimjer" data-source="post: 710014" data-attributes="member: 11968"><p>Ооооо, дружище, как же ошибочно это допущение. Знакомый аккуратно прилёг на бочок в повороте в серпантинчике. Сам полный порядок, а у почти нового r1200rs все потекло так, что стоимость ремонта составила 80% от цены мотоцикла в салоне. Особенно обидно было от того, что и мотоцикл даже не его был. А был бы в дугах, могло все и совсем иначе закончиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimjer, post: 710014, member: 11968"] Ооооо, дружище, как же ошибочно это допущение. Знакомый аккуратно прилёг на бочок в повороте в серпантинчике. Сам полный порядок, а у почти нового r1200rs все потекло так, что стоимость ремонта составила 80% от цены мотоцикла в салоне. Особенно обидно было от того, что и мотоцикл даже не его был. А был бы в дугах, могло все и совсем иначе закончиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу