Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Нубский вопрос
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 666081" data-attributes="member: 13253"><p>За 11 тык износ резинок на ручках руля должен быть минимальным, но - заметным!</p><p>То есть если надевали гандончики, то будет видно, что износа нет совсем, и это косяк. Хотя, могли надеть на таком пробеге и "законсервировать".</p><p>Краска с ручек тормоза-сцепления не должна сползти ещё. Сиденье без заломов и трещин. Сужу по своим мотоциклам, купленным с новья.</p><p>Сколы и царапки - на 146% от скоростей зависят. Но на гусе некомфортно ездить очень быстро. Так что фара и пластик при таком пробеге должны быть с очень умеренным количеством следов от камней.</p><p>Наверняка есть и специфические следы для гусей, я пока не опытный гусевод, не подскажу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 666081, member: 13253"] За 11 тык износ резинок на ручках руля должен быть минимальным, но - заметным! То есть если надевали гандончики, то будет видно, что износа нет совсем, и это косяк. Хотя, могли надеть на таком пробеге и "законсервировать". Краска с ручек тормоза-сцепления не должна сползти ещё. Сиденье без заломов и трещин. Сужу по своим мотоциклам, купленным с новья. Сколы и царапки - на 146% от скоростей зависят. Но на гусе некомфортно ездить очень быстро. Так что фара и пластик при таком пробеге должны быть с очень умеренным количеством следов от камней. Наверняка есть и специфические следы для гусей, я пока не опытный гусевод, не подскажу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу