Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Помогите в выборе R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 637586" data-attributes="member: 7706"><p>Ну вы тут и застращали..... От себя скажу так: школа- обязательно! Научат основным навыкам вождения и вообще не сцать, садившись на мотоцикл. по поводу первого коня: я бы взял 400 кубов. Объясню. Во первых их как грязи за амбаром. Во вторых- транспорт довольно таки ликвидный. только не надо гняться за новинками. Возьмите что-то типа Honda Super Four 400 cc. Я не склоняю именно к дорожнику, просто мотоцикл очень дешёвый, ликвидный и поможет за пару месяцев понять, а что собственно нужно. 400 кубов очень быстро и сильно поднадоест, но база уже будет и придёт понимание. А это для вас сейчас самое главное, на мой взгляд. Надоело- скинул быстро и пошёл к своей мечте спокойными шагами. </p><p>А вдруг вообще "не зацепит"? По крайней мере можно будет "поиграться" с минимальными потерями.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 637586, member: 7706"] Ну вы тут и застращали..... От себя скажу так: школа- обязательно! Научат основным навыкам вождения и вообще не сцать, садившись на мотоцикл. по поводу первого коня: я бы взял 400 кубов. Объясню. Во первых их как грязи за амбаром. Во вторых- транспорт довольно таки ликвидный. только не надо гняться за новинками. Возьмите что-то типа Honda Super Four 400 cc. Я не склоняю именно к дорожнику, просто мотоцикл очень дешёвый, ликвидный и поможет за пару месяцев понять, а что собственно нужно. 400 кубов очень быстро и сильно поднадоест, но база уже будет и придёт понимание. А это для вас сейчас самое главное, на мой взгляд. Надоело- скинул быстро и пошёл к своей мечте спокойными шагами. А вдруг вообще "не зацепит"? По крайней мере можно будет "поиграться" с минимальными потерями. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу