Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Помогите в выборе R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Luft" data-source="post: 637350" data-attributes="member: 6565"><p>Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался. </p><p>Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался.</p><p>Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише:</p><p>- О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо! </p><p>- Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт.</p><p>Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров. </p><p>Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "</p><p></p><p></p><p> По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.)) </p><p></p><p>Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы. </p><p></p><p>Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Luft, post: 637350, member: 6565"] Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался. Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался. Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише: - О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо! - Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт. Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров. Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым " По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.)) Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы. Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу