Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
дуги безопастности на 1150 гс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sids" data-source="post: 633836" data-attributes="member: 12150"><p>Набрал в гугеле "методика испытаний мотоциклетных дуг" наткнулся на это <a href="http://moto-planeta.ru/1445-dugi-bezopasnosti.html" target="_blank">http://moto-planeta.ru/1445-dugi-bezopasnosti.html</a> )) В молодости на Яве я дугой нашпилился на торчащую вдоль дороги тонкую сухару, дугу вырвало, нога целая. Я считаю, производители при конструировании и доработке дуг Используют статистику типичных повреждений, что логично т.к. очень велик разброс нагрузок при падениях на различных моделях мотоциклов. Либо нужны отработанные стандартизированные методики охватывающие большинство типичных случаев, пример краш тесты автомобилей. Весь этот поток сознания не для холиваров, просто считаю, достаточно скопировать проверенную конструкцию. Материалы применяемые просчитать можно, они как раз стандартизированы, а мы не зря на Урале живем . Почему не готовую от кого-то? Дак дорого же. И знаю почему.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sids, post: 633836, member: 12150"] Набрал в гугеле "методика испытаний мотоциклетных дуг" наткнулся на это [url]http://moto-planeta.ru/1445-dugi-bezopasnosti.html[/url] )) В молодости на Яве я дугой нашпилился на торчащую вдоль дороги тонкую сухару, дугу вырвало, нога целая. Я считаю, производители при конструировании и доработке дуг Используют статистику типичных повреждений, что логично т.к. очень велик разброс нагрузок при падениях на различных моделях мотоциклов. Либо нужны отработанные стандартизированные методики охватывающие большинство типичных случаев, пример краш тесты автомобилей. Весь этот поток сознания не для холиваров, просто считаю, достаточно скопировать проверенную конструкцию. Материалы применяемые просчитать можно, они как раз стандартизированы, а мы не зря на Урале живем . Почему не готовую от кого-то? Дак дорого же. И знаю почему. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу