Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
дуги безопастности на 1150 гс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 633835" data-attributes="member: 4434"><p>Вот сколько уже писали о том,что самодельные дуги-зло. Что не должны они быть крепче ушей на моторе. А кто и как это протестит? Есть все таки надежда,что xxx,вундер,хепко и пр проводят краш тесты а не тупо варят свою продукцию. Зачем нужны целые цилиндры/крышки при отломанных креплениях в моторе?да и не факт что целые они будут-где золотая середина и как ее поймать,чтобы дуга отработала,но не раздавила крышку?это раз. </p><p>Про адв и 1150 не скажу,но 1100 на котел НЕ ложится со штатными дугами. Слайдер нужен если рельеф неровный-тогда котел может "достать" грунт или камень. До бака никогда НЕ достает. Переворот колесами вверх через дугу идет если едешь пустой. Проблем вернуть в норм положение нет. В остальных случаях-ложишься на кофр либо сумки. Вот сохранностью кофров при падениях я озадачился,и смирился с утяжелением. бандаж из нержи спасает их и они не боятся падений. Это два. </p><p> Ну и в свете новостей про дуги-самопал виден сразу. Неизвестно что нас ждет по весне.до монголии и обратно доехать еще надо. Это три.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 633835, member: 4434"] Вот сколько уже писали о том,что самодельные дуги-зло. Что не должны они быть крепче ушей на моторе. А кто и как это протестит? Есть все таки надежда,что xxx,вундер,хепко и пр проводят краш тесты а не тупо варят свою продукцию. Зачем нужны целые цилиндры/крышки при отломанных креплениях в моторе?да и не факт что целые они будут-где золотая середина и как ее поймать,чтобы дуга отработала,но не раздавила крышку?это раз. Про адв и 1150 не скажу,но 1100 на котел НЕ ложится со штатными дугами. Слайдер нужен если рельеф неровный-тогда котел может "достать" грунт или камень. До бака никогда НЕ достает. Переворот колесами вверх через дугу идет если едешь пустой. Проблем вернуть в норм положение нет. В остальных случаях-ложишься на кофр либо сумки. Вот сохранностью кофров при падениях я озадачился,и смирился с утяжелением. бандаж из нержи спасает их и они не боятся падений. Это два. Ну и в свете новостей про дуги-самопал виден сразу. Неизвестно что нас ждет по весне.до монголии и обратно доехать еще надо. Это три. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу