Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Извините за глупый вопрос, а где здесь 1100RT ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bidon" data-source="post: 632904" data-attributes="member: 13952"><p>Как бывший владелец 1100РТ скажу следующее. Мот в целом не плох, хорошая ветрозащита, удобное сидение, боковые кофры неплохие, только надо смотреть их крепления, трещины или ремонт уже, место слабое, родной топкейс не очень вместителен, но вроде не жаловался, чтобы поставить другой надо менять площадку. Пластик разбирается быстро, сложностей нет. Зеркала сразу на хомуты пластиковые, могут отстегнуться на ходу даже если вроде крепко держатся. По мотору, его в общем хватает, но далеко не спорт. Вибрации есть, ближе к 150-160, вибростанок еще тот, но можно забить и не париться. Мотор надежен, болячка - датчик коленвала, точнее его проводка. По коробке и редуктору вопросов нет, меняй масло и вперед. При трогании есть удар и это норма, коробка шумная и это норма, люфт кардана есть и это норма, передачи особенно первая и особенно на горячую включаются громко и это норма. Если сесть после японца все большое, массивное, требующее жесткой руки. На ходу вальяжный, неторопливый, жирный бюргер. Плюсы - ветрозащита, кофры, посадка, электростекло, небольшой расход топлива (по трассе если тошнить 110 то будет 5.5л), датчик топлива кстати очень точный. Минусы - тяжелый, на малых скоростях валкий, вибрации, колесные диски как из пластилина (на 1150 вроде устранили), боковая подножка требует удлиннителя и более широкой площадки. В общем для "спокойно и с комфортом перемещаться в пространстве", то тебе подойдет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bidon, post: 632904, member: 13952"] Как бывший владелец 1100РТ скажу следующее. Мот в целом не плох, хорошая ветрозащита, удобное сидение, боковые кофры неплохие, только надо смотреть их крепления, трещины или ремонт уже, место слабое, родной топкейс не очень вместителен, но вроде не жаловался, чтобы поставить другой надо менять площадку. Пластик разбирается быстро, сложностей нет. Зеркала сразу на хомуты пластиковые, могут отстегнуться на ходу даже если вроде крепко держатся. По мотору, его в общем хватает, но далеко не спорт. Вибрации есть, ближе к 150-160, вибростанок еще тот, но можно забить и не париться. Мотор надежен, болячка - датчик коленвала, точнее его проводка. По коробке и редуктору вопросов нет, меняй масло и вперед. При трогании есть удар и это норма, коробка шумная и это норма, люфт кардана есть и это норма, передачи особенно первая и особенно на горячую включаются громко и это норма. Если сесть после японца все большое, массивное, требующее жесткой руки. На ходу вальяжный, неторопливый, жирный бюргер. Плюсы - ветрозащита, кофры, посадка, электростекло, небольшой расход топлива (по трассе если тошнить 110 то будет 5.5л), датчик топлива кстати очень точный. Минусы - тяжелый, на малых скоростях валкий, вибрации, колесные диски как из пластилина (на 1150 вроде устранили), боковая подножка требует удлиннителя и более широкой площадки. В общем для "спокойно и с комфортом перемещаться в пространстве", то тебе подойдет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу